Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере.
Создан заказ №2877833
11 апреля 2018

Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере.

Как заказчик описал требования к работе:
Полосное название предмета : «Организациия работы отделов рекламы и связей с общественностью» . Прилагаю файл с требованиями. Выберу автора по самой выгодной цене.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задачи маркетинга в наше время не останавливаются на разработке требуемых потребителями товаров, определением оптимальных цен и обеспечением свободного доступа в продукции в местах продажи. Предприятия обязаны стабильно коммуницировать с имеющимися и потенциальными партнерами и общественностью. Для большей части компаний вопрос заключается не в том, нужно ли им организовывать коммуникации, а в том, какие сведения нужно сообщить, кому и насколько регулярно. Сегодня, чтобы организовать успешный сбыт продукции, компании нужно сделать больше, чем только наблюдать за её надлежащим качеством, найти для него самую допустимую низкую цену или просто расположить товар оптимальным образом на полках торговых точек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и заманчивыми призывами, которые убеждали бы в соответствии этих товаров нуждам и пожеланиям покупателей. Основание системы современных маркетинговых коммуникаций в условиях все больше усложняющихся и многообразием общениям нынешних компаний с потребителями, клиентами, партнерами и конкурентами, при сжатии жизненных циклов товаров и услуг, большой динамике изменения вкусов и запросов потребителей, отмечается снижение результативности массовой рекламы, сдвигание акцентов в функционировании рыночных субъектов на повышение ценности товаров и услуг, возрастают потребности в создании устойчивых конкурентных преимуществ за счет целеориентированных маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная и медийная стратегия для компании «Газпром» важна тем, что Вкладывать деньги в саморекламу «Газпром» вынужден из-за потери доверия к компании со стороны западных потребителей. Имидж холдинга сильно пострадал в результате газовых конфликтов. Кроме того такая компания формирует большое количество информационных потоков, которые могут легко искажаться поэтому важно наладить стабильную коммуникационную стратегию. Объектом в работе является маркетинговая стратегия компании ПАО «Газпром». Предметом исследования является коммуникационная стратегия с акцентом на медийную составляющую. Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере. Исходя из поставленной и актуальности цели решению подлежат такие задачи: систематизировать сущность и составляющие коммуникативной стратегии компании; изложить характеристику, значение и особенности создания медийной стратегии компании; представить общую характеристику исследуемой компании ПАО «Газпром»; осуществить рассмотрение коммуникативной и медийной стратегии и возможные пути оптимизация. Работа выполнена на 31 странице печатного текста и включает введение, где обосновывается актуальность темы, две главу (теоретическая и практическая и на примере ПАО «Газпром»), заключение и список используемых источников из 25 наименований. Также работа включает 1 рисунок и 2 таблицы. Общая характеристика и предназначение коммуникативной и медийной стратегии компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение коммуникационной и медийной стратегии в системе маркетинга на практическом примере..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнение имиджей двух мэров Москвы: Лужкова и Собянина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы