Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения руководителем отдела рекламы
Создан заказ №2879396
11 апреля 2018

Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения руководителем отдела рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 60%+ 30-35 страниц На выбор 6 тем(можно эту выбрать) Курсовой проект должен содержать следующие структурные элементы и порядок расположения материала: - титульный лист стандартного образца; - содержание; - введение (обоснование актуальности выбранной темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования); - основную часть работы; - заключение (основные выводы по работе); - список использованных источников; - приложения. Отдельно прикладываются: - заявление на утверждение темы курсовой работы; - задание на курсовую работу; - антиплагиат (от 60%). Текст оформляют на компьютере с помощью редактора Word и распечатывают с одной стороны листа белой бумаги формата А4 (размером 210х 297 мм). Текст работы должен иметь следующие поля: левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, в т.ч. и для нумерации страниц. Используется полуторный междустрочный интервал. В работе не допускается использование жирного шрифта, курсива, подчеркивания. Основной текст работы должен быть выровнен по ширине. Следует использовать автоматическую расстановку переносов в словах. Абзацные отступы должны быть одинаковы во всей работе и равны пяти знакам. В тексте не допускается применение: -сокращений слов, за исключением общепринятых, -знаков , =, №, % без цифр, -математического знака минус (-) перед отрицательными значениями величин (нужно писать слово «минус»). Наименование структурных элементов работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая. Общий объем работы должен быть в пределах 25-30 страниц машинописного текста (без приложений)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реформирование основных сфер нашего общества, становление рыночной экономики вызвало широкую популярность и актуальность темы деловой карьеры в среде менеджеров, как важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально-психологического климата в трудовых коллективах, повышения производительности труда в организации, а так же ее конкурентоспособности. Управление деловой карьерой как предмет исследования представляет особый интерес для менеджеров, потому что планирование и контроль деловой карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Карьера - предмет заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении этого вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и заранее планировать подготовку кадров, с целью своевременного представления кандидатов на вакантные места. В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. Темпы изменений ценностно-мотивационных ориентации общества вообще, и персонала предприятия в частности, существенным образом опережают темп адекватных изменений в технологии управления, что создает определенный разрыв между представлениями о карьере, побудительными причинами карьерного роста и способами ее управления в организации. Учитывая важность карьеры как для организации, так и для индивида, вопросом ее развития посвящен ряд исследований. Значительная часть из них направлена на исследование содержания карьеры, ее видов, типов, этапов развития и не изучает современные особенности формирования и условий развития карьеры на предприятии, побудительные причины карьерных стремлений и их согласованность с методами управления карьерой на отечественных предприятиях. Кроме того, актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала. Современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия. Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Предприятие, будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее подсистем, естественно взаимосвязанных (взаимодействующих) друг с другом. Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции. Так, одни авторы в качестве подсистем выделяют техническую, административную и человеческую, или личностно-культурную. Другие в управлении производством выделяют две части: управление деятельностью и управление людьми. Управление деятельностью складывается из планирования деятельности, постановки производственных задач, создания системы измерения производимой работы, контроля за выполнением заданий. Управление людьми включает обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива, кадровую политику, обучение, информирование, мотивацию работников и другие важные составные части работы руководителя как менеджера. Процесс становления управления карьерой как широкой практической деятельности, а также как предмета научных исследований на современном этапе также переживает ряд сложностей. Так, нередко встречаются противоречивые, непоследовательные и в определенной степени нелогичные рекомендации, основанные на переводах западной специальной литературы, не достаточно адаптированной к реальным условиям российской экономики. Тем не менее, использование международного опыта изучения вопроса управления карьерой возможно на основе работ таких авторов как Р. Белбин (Belbin R.M.), Дж. Холланд (Holland J.L.) и др. Отечественная литература и практика управления карьерой в организации пока не отличается большим многообразием определений данного понятия, а также наличием единой комплексной методики формирования системы управления карьерой в организации. Тем не менее, ряд работ отечественных авторов существует и заслуживает непосредственного внимания. Среди них, работы С.И. Сотниковой, Е.Г. Молл, В.И. Маслова, А.Я. Кибанова, и др. Можно встретить в литературе и другие варианты структурирования производственно-хозяйственной системы. Однако обращает на себя внимание то обстоятельство, что практически всегда выделяется кадровая составляющая как составная часть системы управления, что не является случайным. Выбранная нами тема актуальна, так как важнейшей областью деятельности любого предприятия была и остается трудообеспеченность: привлечение рабочей силы, необходимая ее подготовка, создание условий для рационального использования. Предмет исследования курсовой работы – особенности управления деловой карьерой на предприятии. Объект исследования – разработка карьеры руководителя отдела рекламы. Цель курсовой работы – изучить особенности управления деловой карьерой на предприятии. Задачи курсовой работы: - изучить особенности и сущность управления; - проанализировать особенности, методы и виды управления деловой карьерой в организации; - проанализировать особенности зарубежного опыта; - изучить особенности управления и разработки карьеры руководителя отдела рекламы; - разработать мероприятия совершенствования деловой карьерой на предприятии. Для изучения данной темы мы использовали электронные ресурсы, а так же труды Базарова Т.Ю., Ереминой Б.Л., Дятлова В.А., Кибанова А.Я., Журавлева П.В., Карташова С.В. и др. Методы исследования: научные, анализирующие, статистические. Структура работы включает в себя введение, три главы, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения руководителем отдела рекламы.docx
2018-04-17 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности современных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практики для студентов направления "Маркетинг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым коммуникациям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта в туризме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы