Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности.
Создан заказ №2880861
8 мая 2018

Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Высокий процент оригинальности (от 80-ти процентов) 2. Есть приблизительный план 3. 25-30 страниц ( Шрифт: Times New Roman, 14)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе будет обоснована необходимость использования задач социокультурного характера и формирования социокультурной компетенции для анализа стереотипного мышления. Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть основные типы задач, направленных на овладение элементами социокультурной среды на примере русской и немецкой культуры. Н.Ф. Фоминова [4] связывает понятие «культурный стереотип» с понятием «миф», а Р.М. Блакар [1] выделяет мифотворчество в ряд с языковыми компонентами, обеспечивающими «инструментарий социальной власти» над людьми. В связи с этим, U.M.Quasthoff [10] выдвигает обработанную гипотезу о том, что культурный стереотип является важнейшим средством межкультурной коммуникации. Согласно этой концепции, H.-J.: Krumm [7] и E.M.Lipiansky [8] в своих исследованиях подтверждают значимость идеи о формировании культурных стереотипов и возможностях их практического развенчивания в качестве мифа. Цель данной работы связана с теоретическим обоснованием и раскрытием практики применения метода формирования и нейтрализации стереотипов, а также с развитием социокультурной сенсибилизации студентов благодаря осознанию взаимозависимости языка и культуры, взаимовлияния родного и иностранного языков в процессе коммуникации. В работе будут рассмотрены возможные методы обучения культурологическим знаниям, в частности применение творческих задач и проектов. Практическая значимость работы состоит в возможности использования исследуемой методологии на уроках культурологии в высшей школе. Объектом исследования является процесс организации работы обучающихся на уроках культурологии. Проблемой исследования является методика организации учебной деятельности обучающихся на уроках культурологии. Актуальность проблемы. Одной из наиболее характерных черт современного российского общества является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры. Именно межкультурные знания являются основой развития у студентов умений устанавливать взаимодействие между различными культурами, нациями, стилями жизни и т.д. Межкультурное образование может и должно улучшить отношения между нациями, а также обогатить собственную национальную культуру на основе изучения другой культуры, прежде всего, благодаря усвоению другого языка. Как известно, на современном этапе развития глобализационных процессов в мире одним из самых распространенных языков является немецкий и русский. Модернизация образования в России на современном этапе развития общества в частности связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам и предусматривает как изменение стиля педагогического общения от авторитарного к демократическому, так и включение в содержание образования социокультурного компонента в целях развития духовного потенциала студентов. Как показывает анализ научных источников по данной тематике, вопросы реализации социокультурного подхода в процессе изучения культорологии достаточно актуальные. Преодоление лингвоэтнического барьера становится возможным только при условии изучения языка с учетом социокультурных факторов. В недавнем прошлом в большинстве случаев внимание ученых было направлено на лингвистический и лингвострановедческий аспект изучения иностранного языка. Однако стоит отметить, что сейчас в преподавании культурологии стала актуальной необходимость формирования у студентов определенной психологической готовности к «проникновению» в другой язык с помощью изучения культуры носителей изучаемого языка. Таким образом, необходимость совершенствования социокультурных аспектов обучения, учитывание роли психологического фактора личностного развития студентов, определение степени их готовности к более глубокому изучению социокультурной сферы разных стран обусловили актуальность темы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью работы является раскрытие сущности методологии репрезентации разных культур, применение которой способствует развитию самостоятельного творческого мышления учащихся, привлечению их к исследовательской деятельности..docx
2018-05-14 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Рекомендую автора! Поддерживает связь, всегда оперативно отвечает и вносит правки, в соответствии с требованиями.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маргинальность как социокультурное явление
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему Смерть автора Ролан Барт
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Образ лишнего человека в прозе Тургенева и Го Можо
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
редактирование магистерской курсовой работы по музееведению
Вычитка и рецензирование работ
Культурология
Пoкyпкa/прoдaжa гoтoвых студенческих рaбот (рефeраты-диплoмы, др.)
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Тема на выбор из приложенного файла. По дисциплине Социология культуры
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
приемы и уловки в споре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Нужна курсовая работа
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Образ лишнего человека в прозе Тургенева и Го Можо
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
истоки и особенности «авторского» и «массового» кинематографа
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Обрядовая культура в сценической практике.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История изучения поэзии скальдов в скандинавских странах
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурно-туристический потенциал живописной школы прерафаэлитов.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Помощь с введением в курсовой работе.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие культуры
Довольно часто под культурой понимают непосредственную деятельность человека во всех проявлениях его самовыражения и самопознания. Помимо этого, культура может трактоваться как проявление субъективной и объективной мысли человека. Таким образом, культура являет собою совокупность устойчивых форм деятельности человека, при отсутствии которых она не способна продуцироваться, вследствие чего - сущест...
подробнее
Морфология культуры
Внутренняя сила, находящаяся внутри самой культуры, детерминирует ее переход с одной ступени развития на другой, предполагает морфология культуры.
Морфология культуры считает, что внутренние закономерности жизни социума определяют развитие культуры, и, применяя методы аналогии, сравнения и подобные им, выявляет именно те факторы и источники, влияющие на развитие культур, на разные фазы их существов...
подробнее
Взаимопроникновение и взаимообогащение культур
Если при историческом (диахронном) измерении преемственность обеспечивает развитие и совершенствование культуры, то в географическом (синхронном) плане эта функция обеспечивается процессами взаимопроникновения и взаимообогащения культур, которые обычно обозначаются широким термином — аккультурация.
Так же, как невозможно представлять отдельного человека в отрыве от подобных ему индивидов, ни одна ...
подробнее
Период классицизма в культуре XIX века
Появление множественных художественных направлений в XIX столетии стало следствием модернизационных процессов. Художественная жизнь в результате реализации секуляризации теперь определялась не только церковным диктатом и модой придворных кругов. Изменения социальной структуры повлекли за собой существенные изменения в восприятии искусства, что привело к появлению многочисленных художественных на...
подробнее
Понятие культуры
Довольно часто под культурой понимают непосредственную деятельность человека во всех проявлениях его самовыражения и самопознания. Помимо этого, культура может трактоваться как проявление субъективной и объективной мысли человека. Таким образом, культура являет собою совокупность устойчивых форм деятельности человека, при отсутствии которых она не способна продуцироваться, вследствие чего - сущест...
подробнее
Морфология культуры
Внутренняя сила, находящаяся внутри самой культуры, детерминирует ее переход с одной ступени развития на другой, предполагает морфология культуры.
Морфология культуры считает, что внутренние закономерности жизни социума определяют развитие культуры, и, применяя методы аналогии, сравнения и подобные им, выявляет именно те факторы и источники, влияющие на развитие культур, на разные фазы их существов...
подробнее
Взаимопроникновение и взаимообогащение культур
Если при историческом (диахронном) измерении преемственность обеспечивает развитие и совершенствование культуры, то в географическом (синхронном) плане эта функция обеспечивается процессами взаимопроникновения и взаимообогащения культур, которые обычно обозначаются широким термином — аккультурация.
Так же, как невозможно представлять отдельного человека в отрыве от подобных ему индивидов, ни одна ...
подробнее
Период классицизма в культуре XIX века
Появление множественных художественных направлений в XIX столетии стало следствием модернизационных процессов. Художественная жизнь в результате реализации секуляризации теперь определялась не только церковным диктатом и модой придворных кругов. Изменения социальной структуры повлекли за собой существенные изменения в восприятии искусства, что привело к появлению многочисленных художественных на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы