Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Создан заказ №2886694
13 апреля 2018

Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 страниц, оригинальности достаточно 60-65% антиплагиат, источники нужны актуальные за последние 5 лет + есть список литературы, которую посоветовал преподаватель . Свяжитесь со мной, пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что сегодня Интернет общедоступен, и за счет специфики работы социальных сетей и блогосферы к ним можно применить теорию «пятой власти» Уильяма Даттона. Интернет и социальные медиа приобретают статус равноценный статусу политического института, участвующего в управлении жизнью гражданского общества. Согласно некоторым исследованиям, из 57,8 миллионов российских интернет-пользователей 34,5 миллиона человек зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Столь внушительная аудитория (сравнимая с аудиторией поисковых систем), естественно, не могла остаться без внимания маркетологов, что породило такое понятие, как маркетинг в социальных сетях, или SMM (от англ. Social Media Marketing). Степень изученности вопроса взаимосвязи социальных сетей и бизнеса достаточно разработана. Во-первых, это различные публикации в специализированных журналах и на интернет-порталах и ресурсах, посвященных бизнесу. Во-вторых, это различные книги, посвященные исследованиям на данную тему. Это, например, книги А. Парабеллума, Н. Мрочковского, В. Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса» и Д. Румянцева «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами». В работах авторы детально подходят к разбору вопроса о способах привлечения новых клиентов с помощью социальных сетей, выявляются возможные стратегии и принципы продвижения бизнеса при активном участии социальных сетей. Среди зарубежных авторов, посвятивших свои работы социальным медиа и их возможностям для бизнеса можно отметить Криса Брогана, Джулиен Смит, Гарри Вайнерчук, Дэна Заррелла, Дэвида Филлипс, Кейт Фитч, Барбару Джи, Яна Вермейрен, Берта Вердонк, Марка Шефера, Дж. Гитомер и другие. Среди российских — Чумикова А. Н., Вирина Ф., Халилова Д., Максимюк К. и других. В основном, все исследования по данному вопросу, проведенные специалистами, сводятся к анализу влияния социальных сетей на бизнес активность компании и результатов их использования на прибыль, повышения узнаваемости, лояльности и увеличение продаж и упорядочиванию инструментов использования социальных сетей. Объектом исследования стали социальные сети как специфический канал маркетинговых коммуникаций, использование которого доступно и нужно всем компаниям, вне зависимости от их рода деятельности.  Предметом исследования стали возможности и ограничения инструментов SMM, разработанных для различных рекламно - маркетинговых целей. Цель данного исследования — провести анализ возможностей использования социальных сетей как инструментов маркетинга. Задачи: 1. Изучить сущность, цель, задачи маркетинга в социальных сетях. 2. Рассмотреть вирусный маркетинг в социальных медиа. 3. Охарактеризовать выбор социальной сети и иснтрументы SMM. 4. Провести анализ рынка маркетинга в социальных сетях 2016 г.. 5. Проанализировать направления и преимущества маркетинга в социальных сетях. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных данных для совершенствования PR-деятельности компаний. Результаты исследования, в качестве вторичных данных, могут быть использованы в дальнейшем для изучения вопроса об эффективности социальных сетей в продвижении предприятий. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обозначена актуальность темы работы, определены цели задачи. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов возможностей и способов использования социальных сетей для продвижения имиджа компании. Вторая глава представляет собой анализ особенностей использования маркетинга в социальных сетях. В заключении сделаны общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях.docx
2018-04-19 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую, автор не подвел, выполнил работу раньше срока, процент оригинальности составил 80%! Сама работа достойная, в случае потребности обратилась бы к автору снова!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы