Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в интернете
Создан заказ №2889283
14 апреля 2018

Реклама в интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет настолько уникален, что до сих пор не имеет общепринятого определения, то же самое происходит с интернет-рекламой. Существующие в маркетинговой литературе определения, как правило, переходят с технической сферы и используют в основном технические термины (сети, протоколы, совместимость). Использование специфически технических терминов ограничивает сферу использования таких определений и затрудняет их интерпретацию в терминах экономических и управленческих дисциплин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не претендуя на универсальность, необходимо иметь рабочее экономическое определение, которое должно оперировать прежде всего понятием «продажа». В этом смысле Интернет-рекламу целесообразно охарактеризовать как один из самых гибких инструментов в современной рекламе по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг. Реклама в Интернете – распространение информации, которое оплачивается участниками рынка или каналами, мероприятия по установлению средствами Интернета двусторонних связей – рекламодателя и получателя рекламы. Перед Россией на сегодняшний день стоит вопрос урегулирования на законодательном уровне новых отношений в информационной среде, которые возникают в системе «человек-Интернет», ведь они неразрывно связаны с рекламой. Все это происходит в контексте активизации пользования Интернетом как глобальной информационной средой, поэтому на сегодняшний день тема данной курсовой работы является очень актуальной. В данном исследовании нужно решить такие задачи: - рассмотреть общую характеристику современной интернет-рекламы; - изучить современную интернет-рекламу, ее сущность и содержание; - проанализировать виды современной интернет-рекламы; - рассмотреть направления и основные PR-технологии в сети Интернет; - провести эмпирическое исследование характеристик интернет-рекламы; - изучить методологию и методику эмпирического исследования; - проанализировать результаты исследования и их описать; - дать рекомендации по применению характеристик интернет-рекламы в современной рекламной практике. В работе использованы следующие методы исследования: - теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация; - эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос. В данной работе проанализированы работы таких исследователей, как Т.В. Дейнекин, А.А. Годин, Я.М. Воронин, И.М. Синяева, Л.В. Подорожная, А.Г. Киселев и многих других, которые в своих научных трудах проанализировали и охарактеризовали интернет-рекламу, дали объяснение ее сущности, видам и содержанию. Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в обобщении подходов к характеристикам интернет-рекламы, решении практической задачи, направленной на исследование характеристик интернет-рекламы на основе результатов эмпирического исследования. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступил ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н. Косыгина. Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами, подобранными целенаправленно, используя одноступенчатый отбор и выборку по удобству. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Реклама в интернете.docx
2020-12-31 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Минусы: не успели в срок объем не соблюден грамматические ошибки Плюсы: выжеливый автор быстро отвечал (считаю что плохая работа только изза того что наступает Новый Год)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационная политика государства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика (отчёт)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фестиваль «Время читать: волжский текст» как городской ивент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования селебрити-маркетинга.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы