Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения
Создан заказ №2891106
14 апреля 2018

Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Началом перехода к качественно-ценовому развитию услуг является принятие в 1993 г. ОСТ 32-24-93, так определяющим фирменность: под фирменным поездом понимается пассажирский поезд, в котором осуществляется фирменное обслуживание и которому присвоена категория «фирменный»; под фирменным обслуживанием – «обеспечение дополнительных факторов (услуг), повышающих сервис, комфортность перевозок с гарантией их исполнения». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Атрибутами фирменного поезда являются: фирменный стиль; эксплуатация вагонов не более 12 лет; предоставление гарантированного минимума услуг, а также расширенного обслуживания с включением в стоимость проезда; отбор персонала; дополнительные платные услуги По мнению автора, продвижение услуг железнодорожных пассажирских перевозок как фирменных могло обеспечить следующие основные выгоды и результаты: при введении фирменность на транспорте ассоциировалась в сознании потребителей с высоким качеством, за которое платежеспособный клиент готов был доплачивать по сравнению с нефирменной услугой. Выгоды: дополнительная доходность фирменной услуги, завоевание части клиентуры авиационного транспорта, проникновение в более высокий ценовой сегмент рынка, функционирование в разных ценовых сегментах для укрепления позиций железнодорожного транспорта во всей категории услуг; упрощение вывода на рынок новых фирменных услуг: стандартизация (перевод поезда в категорию фирменного) служила ориентиром качества для пассажиров; высокая воспринимаемая ценность фирменных услуг обеспечила бы позитивное восприятие более высокого тарифа и снижала бы его детерминирующее значение для клиентов; фирменные транспортные услуги формировали новый образ, укрепляли престиж и репутацию железных дорог, способствовали переходу к качественно-эмоциональному развитию. В контексте изложенного, актуальной задачей является исследование организации формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения. Цель работы – изучить особенности организации формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения. Задачи работы: Рассмотреть возникновение фирменных поездов и предоставление фирменных услуг; Раскрыть организацию формирования фирменного поезда с включением в его состав двухэтажных вагонов для сидения; Рассмотреть понятие фирменного поезда с двухэтажными вагонами для сидения; Изучить особенности обслуживания двухэтажных фирменных поездов. Объект исследования – фирменные двухэтажные поезда с местами для сидения. Предмет исследования – особенности формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сиденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Организация формирования и обслуживания фирменного двухэтажного поезда с местами для сидения.docx
2018-04-20 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое. Выполнили все в срок и даже сделали переработку несколько раз по замечаниям преподавателя, хотя работа выполнена по всем указаниям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация эксплуатации в жилфонде
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ситуация на Среднегорской пластмассе
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияния стиля руководства на принятие управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
миссия и цели профессиональных спортивных организаций ( на примере) до завтра
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы кадровой безопасности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бренд города как инструмент управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
решение кейса Unilever-Инмарко «Навстречу новой организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
издержки организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление стимулированием продвижения работ и услуг на потребительский рынок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО Eurasia group город Благовещенск
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг: сущность, организация, структура.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы