Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Качества обслуживания персонала службы приема и размещения
Создан заказ №2892940
18 апреля 2018

Качества обслуживания персонала службы приема и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен курсовой проект. Проект состоит из 3 глав. 3 глава - это мероприятия по совершенствованию. План есть. оригинальность 80% без обхода антиплагиата, в противном случае работа не принимается. Все требования указаны в описании заказа Тема полностью звучит так: совершенствование качества обслуживани я персонала службы приема и размещения на примере гостиницы тиара роял пар
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Когда идет речь о качестве услуг гостиницы, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество предложений и уровень обслуживания. Безукоризненное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится вся работа гостиницы. Обслуживание клиентов в гостиничных предприятиях, является достаточно широким понятием, куда входит: удобное расположение, хорошая парковка, комфортные номера, сбалансированное меню и т.д. Самой важной службой в любой гостинице является служба приема и размещения, так как это первая служба, с которой взаимодействует гость. Поэтому так важно изучить ее деятельность более подробно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливает актуальность данного исследования. Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную тему – качество деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк»; 2) позволяет рассмотреть ряд проблем и инноваций, связанных с деятельностью службы приема и размещения гостиницы. В российской науке на данный момент существуют специализированные труды, которые посвящены исследованию влияния качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий инфраструктуры гостеприимства. Эти вопросы изучали: Морозова Л.С., Скоблин С.С., Ехина М.А. Но на практике существует проблема из-за того, что не исследована тема, связанная с исследованием качества деятельностьи службы приема и размещения гостиницы. Поэтому необходимо подробнее рассмотреть проблемы данной службы в отеле для того, чтобы составить полную картину об эффективном развитии гостиничного предприятия. Базой исследования являются различающиеся по характеру, тематике и происхождению виды первичной информации: нормативно-правовые акты государственного законодательства, печатные издания. Большое количество ценной информации, которая касается данной проблемы представлено сайтах. Цель работы – раскрыть особенности организации деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк» Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: изучить теоретические и нормативные основы обеспечения качества обслуживания гостиничного предприятия; оценить качества обслуживания сотрудниками службы приема и размещения на примере гостиницы «Тиара рояль парк» разработать рекомендации по повышению качества обслуживания службы приема и размещения в гостинице «Тиара рояль парк». Объект исследования – гостиница «Тиара рояль парк» Предмет исследования – организация предоставления услуг по приему и размещению гостей. Методы исследования служат инструментом, необходимым условием достижения поставленной в работе цели. При проведении исследования применялись общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, аналогия и др. Курсовая работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Качества обслуживания персонала службы приема и размещения.docx
2021-05-14 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу приняли, но с замечаниями. Текст пришлось отредактировать, были некоторые недочеты. Но в целом работой довольна. Лариса всегда на связи, выполняет всегда в срок, очень вежлива в общении. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема: методы исследования и моделирования систем
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование экономической политики предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
проектирование производственного потока
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
курсовой проект экономика предприятия в строительстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление наукоемкими отраслями промышленности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы диагностики социальной сферы организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджмента: организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследование системы управления рисками
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в процессе инноваций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«организация работ по обеспечению санитарного состояния предприятия»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность,задачи и концепция стоимостного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по теме "Альтернативные структуры управления в холдингах"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль РКЦ в организации безналичных расчетов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты бережливого производства
В первую очередь, практически все инструменты бережливого производства ориентированы на максимальное повышение качества работы. Последнее необходимо оценивать на всех этапах и уровнях. При этом, в систему бережливого производства должны быть, по возможности, вовлечены все сотрудники.
В системе выделяют следующие основные инструменты бережливого производства:
Рассмотрим вкратце каждый из вышеперечисл...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Инструменты бережливого производства
В первую очередь, практически все инструменты бережливого производства ориентированы на максимальное повышение качества работы. Последнее необходимо оценивать на всех этапах и уровнях. При этом, в систему бережливого производства должны быть, по возможности, вовлечены все сотрудники.
В системе выделяют следующие основные инструменты бережливого производства:
Рассмотрим вкратце каждый из вышеперечисл...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы