Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность моей работы состоит в том, что уже привычные нам традиционные инструменты маркетинга в сложившихся современных условиях экономики зачастую не приносят компаниям ожидаемого результата.
Создан заказ №2895462
15 апреля 2018

Актуальность моей работы состоит в том, что уже привычные нам традиционные инструменты маркетинга в сложившихся современных условиях экономики зачастую не приносят компаниям ожидаемого результата.

Как заказчик описал требования к работе:
5 -10 страниц (размер 14, межстрочный 1,5). научным языком Начать с определения, рассказать о развитии, сферах применения DT, влиянии DT на сми и потребление. пройти проверку на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность моей работы состоит в том, что уже привычные нам традиционные инструменты маркетинга в сложившихся современных условиях экономики зачастую не приносят компаниям ожидаемого результата. Соответственно, организации либо не показывают той эффективности, которая была раньше, либо вовсе прекращают свою деятельность. Как результат, многие компании, особенно это касается брендов, просто вынуждены искать совершенно инновационные формы и каналы для продвижения своих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ярким примером могут стать digital-технологии, другими словами, цифровые технические средства. Цифровые технологии или digital-технологии способствуют не только расширению возможностей организаций в борьбе за внимание целевой аудитории, но и оказывают существенную помощь в презентации рекламного сообщения в наиболее комфортной для потребителя среде. Безусловно, кардинально изменив поведение потребителей, цифровая революция привела к серьезным изменениям в маркетинге. Результатом чего стало возникновение так называемого digital-маркетинга. Цель работы – анализ понятия digital-технологий и его составляющих. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть понятие и развитие digital-технологий; - проанализировать сферы применения digital-технологий; - изучить влияние digital-технологий на СМИ и потребление. Объектом исследования являются digital-технологии. Предметом исследования выступают особенности применения и влияния digital-технологий на современном этапе. Методологической базой данной работы явились изучение научной литературы, анализ и синтез, индукция и дедукция, методы системного подхода, средства факторного и статистического анализа. 1 Понятие и развитие digital-технологий Следует начать с того, что сфера digital является сегодня стремительно развивающейся областью знаний в современном мире. Так, в условиях перехода к цифровой экономике совершенствуются инновационные методы обучения, а также они становятся наиболее адаптивными к современным реалиям digital-технологий, которые включают использование разнообразных компьютерных технологий, Интернета, а также, безусловно, «искусственного интеллекта». Необходимо отметить, что информационные технологии делятся на цифровые и аналоговые. Аналоговые технологии – это технологии, которые основаны на способе представления информации в виде какой-либо непрерывной или, другими словами, аналоговой физической величины, к примеру, напряжения или силы электрического тока, величина которых является носителем сигнала. На данном принципе устроена работа магнитофона. Цифровые же технологии – это технологии, которые основаны на дискретном способе представления информации в виде чисел, обычно с использованием двоичной системы счисления, значение которых и является носителем информации. Что касается преимуществ цифровых технологий над аналоговыми, то это, прежде всего: - простота цифровых сигналов обеспечивает их несоизмеримо большую защищенность от помех; - точность при цифровом представлении информации зависит от числа разрядов в числах. То есть, увеличивая число разрядов, можно обеспечить любую заранее заданную точность вычислений. Кроме этого, понятие «digital» представляет собой и новую сферу маркетинга и, соответственно, определяется как продвижение бренда всеми имеющимися и возможными на сегодня электронными и информационными каналами, включая телевидение, Интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в Интернете [2, с. 100]. При этом основной упор делается на возможности новых медиа. И главной особенностью является то, что онлайн-среда может быть использована для привлечения внимания аудитории, хотя отправной точкой является работа оффлайн-каналов. Digital, следует особо подчеркнуть, это среда из множества каналов и инструментов, а не просто канал коммуникации [4, с. 533]. Цифровые технологии - это целый мир: это развлечения и сервисы по поиску информации, интернет-банкингу, обмену электронными письмами, чатам, блогам, социальным сетям, продаже и покупке, онлайн-опросам и т.д. Они постепенно меняют наш мир, привычки и предпочтения: сегодня мы совершенно по-другому потребляем информацию, выражаем свои эмоции и общаемся друг с другом, используя онлайн-чаты. И все же цифровые возможности становятся все более важными для компаний, которые стремятся создавать или расширять свои бренды с помощью новых технологий. Именно digital выступает мощным инструментом, обладающим массой преимуществ. При этом digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления и развития новых технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность моей работы состоит в том, что уже привычные нам традиционные инструменты маркетинга в сложившихся современных условиях экономики зачастую не приносят компаниям ожидаемого результата..docx
2018-12-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление сферой гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование и анализ рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные теории мотивации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы