Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта.
Создан заказ №290015
1 ноября 2014

Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
"Требования и рекомендации к выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ по психологии" и полный план работы прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любая реклама ориентируется на потребности, а также на вкусы и пристрастия покупателей. Качественная реклама имеет огромное значение как для самого бизнеса товаров и услуг, так и для потребителей: в рамках жесткой конкуренции и в ситуации изобилия однотипных товаров, производитель и продавец должны четок объяснить покупателю преимущество той или иной марки и помочь определиться с выбором. Исследование и использование мотивов покупателя в практической рекламной деятельности началось в середине прошлого века в США. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смысл применения мотивационных моделей в практической деятельности специалиста по рекламе сводится к тому, чтобы определить, чем вызвана мотивация покупателя, и разработать стратегию, которая бы активизировала и удовлетворила определенные потребности. Отметим, что если потребность отвечает за выбор объекта среди множества разнофункциональных (таких как одежда, мебель, лекарственные препараты и т. д.), то именно мотив помогает в выборе объекта среди однотипных (какая именно одежда, какой производитель или продавец мебели и т. д.). Исследование аудитории определило, что основным стимулом к покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются. Данный факт послужил поводом для изменения содержания рекламной кампании, что значительно повысило ее эффективность. Актуальность проблем мотивации невозможно оспорить, так как эффективная система мотивации напрямую влияет на конечные результаты деятельности организаций различных организационно-правовых форм собственности и сфер деятельности. Для специалиста по рекламе знание мотивационных моделей приобретает особенную важность с точки зрения анализа целевых аудиторий, прогнозирования поведения потенциальных клиентов, разработки такого сообщения, которое станет мощным побуждающим фактором для приобретения рекламируемого товара или услуги. Степень научной разработки темы достаточно высокая: на русский язык переведены и прокомментированы основные труды, посвященные теории мотивации. Основоположниками направления считаются Л. Ческин– директора Института цвета, и Э. Дихтер – руководителя Института анализа мотивов. Показательным является также факт того, что по данным справочника психолога Д.Смита, только в США зарегистрированы ведения о 150 исследователях мотивов в США и более 80 фирм, заинтересованных в таких исследованиях [Смит, Цит.по Роденко, 2006]. В Германии вопросом мотивации потребителей занимался Б. Витиес, который утверждал, что «реклама способна не только сделать объективную потребность актуальной, превратить ее в мотив, но и создать потребность в рекламируемом товаре как бы «из ничего», то есть без всяких на то объективных причин». [Лебедев-Любимов, 2003, с.108] Кроме того, большинство литературы по рекламе, рассматривающие предмет широко, содержат разделы по мотивации покупателей с той или иной степенью детализации. К таким изданиям относятся, например, книги следующих авторов: Шуванова В.И., Алешиной И.В., Котлера Ф., Феофанова О., Лебедева-Любимова А. и других. Объектом исследования данной курсовой работы являются мотивационные модели, применяемые в рекламной сфере. Предметом — мотивационные модели, используемые при выборе товара или услуги. Теоретическая значимость исследования заключается в обзоре основных взглядов на мотивацию, описании наиболее распространенных мотивационных моделей покупательского поведения разных субъектов рынка. Практическая значимость определяется попыткой выделить наиболее эффективные мотивационные модели покупательского поведения. Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы — исследовать виды мотивационных моделей и выявить наиболее эффективные и актуальные способы мотивации потребителя рекламного продукта..docx
2020-11-11 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
все сделано в срок! были учтены все требования. приятно иметь дело с такими авторами! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика социально-правовой защиты детей-дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические основы командообразования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, влияющих на школьную успеваемость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогический конфликт и способы их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Одиночество и прокрастинация и у студентов первого курса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Деятельность воображения
Воображение способно создавать новые образы только в том случае если в подсознании есть исходный материал для их отображения и преобразования. Даже самые фантастические и причудливые образы, которые создает воображение человека, состоят из элементов, которые ранее были восприняты человеком в реальной жизни.
Данные объекты, предметы и явления могут возникать в подсознании человека, даже если ранее ...
подробнее
Депрессия у животных
Поскольку люди и животные имеют очень далеких, но все-таки общих предков, то некоторые особенности нервной деятельности являются общими. Такой общей чертой является и депрессивное поведение.
Депрессия появляется в результате ряда биологических факторов. К ним относят прежде всего некоторые специфические нарушения нейрохимических процессов. Это обмен нейромедиаторов, таких как известный всем серото...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Агрессивное поведение
На данном моменте развития социума проблема агрессии является одной из наиболее актуальных в психологических и социальных науках.
Агрессия проявляется в двух формах: как особенности личности и как форма поведения.
Как правило, подобное поведение характеризуется краткосрочностью протекания, меняется в зависимости от особенностей условий ситуации, при смене самой ситуации. Другими словами, агрессивн...
подробнее
Деятельность воображения
Воображение способно создавать новые образы только в том случае если в подсознании есть исходный материал для их отображения и преобразования. Даже самые фантастические и причудливые образы, которые создает воображение человека, состоят из элементов, которые ранее были восприняты человеком в реальной жизни.
Данные объекты, предметы и явления могут возникать в подсознании человека, даже если ранее ...
подробнее
Депрессия у животных
Поскольку люди и животные имеют очень далеких, но все-таки общих предков, то некоторые особенности нервной деятельности являются общими. Такой общей чертой является и депрессивное поведение.
Депрессия появляется в результате ряда биологических факторов. К ним относят прежде всего некоторые специфические нарушения нейрохимических процессов. Это обмен нейромедиаторов, таких как известный всем серото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы