Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа
Создан заказ №2902762
17 апреля 2018

Дипломная работа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Интерес к проблеме воображения как психического процесса возник сравнительно недавно – на рубеже XIX-XX вв. Постепенно аспекты изучения этой проблемы все более расширяются, рассматриваются вопросы взаимоотношения воображения с другими познавательными процессами. Работа в этой области велась преимущественно в двух направлениях: с одной стороны изучалось воображение в онтогенезе, с другой – функциональное развитие данного процесса. Особую актуальность приобрели исследования по изучению «природы» творчества и связанного с ним воображения, разработки принципов и способов создания диагностических методик дифференциальной психологии с целью раннего выявления и развития творческих способностей у детей. Таким образом, в психологии возрастает интерес к проблемам творчества, а через него и к воображению, как важнейшему компоненту любой формы творческой деятельности. По мнению психологов, истоки творческих сил человека восходят к детству, - к той поре, когда творческие проявления во многом непроизвольны и жизненно необходимы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно периодизации психического развития, предложенной Л.С. Выготским, воображение является одним из важнейших новообразованием у детей старшего дошкольного возраста. дошкольное детство – довольно чувствительный, сензитивный период для развития воображения. Развитие этой психической функции является основой для совершенствования творческих способностей ребенка. Задача развития творческого воображения считается одной из важнейших методических задач, т.к. известно, что творчество является одним из путей познания ребенком действительности. Творческое воображение играет большую роль в развитии личности ребенка, полноценном развитии многих психических процессов: восприятия, мышления, памяти и др. Необходимо специально заниматься развитием воображения детей старшего дошкольного возраста, т.к. этот возраст характеризуется активизацией функции воображения и является сензитивным для формирования творческой фантазии. При правильно организованной системе работы по развитию воображения можно достичь высокого уровня его развития. Трудность решения этой проблемы заключается в том, что педагоги не всегда целенаправленно планируют работу по решению данной проблемы, мало предоставляя возможности для самостоятельного творчества детей. У детей не всегда есть достаточно времени и места для этой, специфически дошкольной деятельности, которая так важна для развития воображения. Педагоги часто недооценивают роль воображения в развитии личности ребенка, еще в формировании его готовности к обучению в школе. Нередко акцент в работе с дошкольниками делают на их интеллектуальном развитии, форсируя навыки чтения, письма и счета. Забота же о развитии воображения, об игровой деятельности, где оно особенно интенсивно формируется, отодвигается на второй план. Одной из задач, на решение которых направлен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), является задача создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является развитое воображение, которое реализуется в разных видах деятельности. В различных психологических исследованиях рассматриваются особенности воображения в дошкольном возрасте. Однако в свете новых реалий нашего времени ряд аспектов развития воображения в среде современных дошкольников отмечаются как проблематичные современными авторами, а также родителями, учителями, СМИ. Появляется ряд внешних факторов в современной социальной среде (например, информационные технологии), которые негативно влияют на развитие воображения в обучении в сегодняшних дошкольных образовательных учреждениях. Хотя ряд современных гуманистически ориентированных программ воспитания и обучения старших дошкольников и предполагает активное формирование воображения как основы детского творчества, сложившиеся в педагогике стереотипы по отношению к детям старшего дошкольного возраста преодолеваются пока с трудом. Тем самым возникает противоречие между необходимостью создания современных, удовлетворяющих требованиям ФГОС, условий в ДОУ для развития воображения и недостаточной изученностью данного вопроса в современной методической литературе, что определяет актуальность данного исследования. Преодоление данного противоречия и составляет проблему исследования. Объект исследования – воображение детей 5-6 лет. Предмет исследования – развитие воображения детей посредством игровой деятельности. Целью данного исследования является изучение влияния игровой деятельности на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Достижение цели направлено на проверку следующей гипотезы: создание условий игровой деятельности в группе детей старшего дошкольного возраста является эффективным средством развития воображения детей 5-6 летнего возраста. Исходя из цели и гипотезы, были сформулированы задачи исследования: 1. Изучить литературу по проблеме исследования. 2. Осуществить подбор диагностического материала и провести первичное диагностическое исследование. 3. Разработать и реализовать Программу образовательной деятельности по развитию воображения старших дошкольников средствами игровой деятельности. 4. После реализации программы провести повторное диагностическое исследование и выявить динамику развития воображения детей. 5. Сформулировать выводы и рекомендации на базе проделанной работы. В работе использовались такие методы исследования, как анализ литературных источников, психологическая диагностика, наблюдение, программный метод. Теоретическая база представлена исследованиями таких авторов как Т.И. Егорова, Е.А. Копейченко, Э.В. Куфтырькова, Б.П. Никитин, Н.О. Стегачёва, Г.А. Урунтаева, О.А. Шаграева и др. Практическая значимость исследования обусловлена использованием результатов и формирующей части экспериментальной главы работы педагогами дошкольного образования возможно применить представленный опыт в практике образовательной деятельности других ДОУ. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе исследованы теоретические аспекты развития воображения старших дошкольников в игровой деятельности. Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию влияния игровой деятельности на развитие воображения старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Дипломная работа.docx
2019-12-06 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всегда работы раньше срока! Оценка отличная. Работать максимально комфортно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основные факторы развития человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нелли 5+
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы