Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность явления консьюмеризма в России и за рубежом.
Создан заказ №2903072
17 апреля 2018

Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность явления консьюмеризма в России и за рубежом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие Построение в России социально ориентированной рыночной экономики тесно связано с созданием достойных условий для проживания населения, защиты прав граждан во всех сферах жизнедеятельности. Реализация этих стратегических задач требует эффективной социально-экономической политики, значительное место в которой занимает обеспечение консьюмеризма как системы защиты интересов потребителей и важного фактора повышения качества жизни. В условиях глобализации экономики и резкой поляризации общества возникает острая потребность в научном осмыслении проблем становления отечественного и зарубежного консьюмеризма, формирование ценностных установок у граждан на организацию структур защиты своих потребительских интересов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность таких структур в российском и европейском потребительском пространстве является важным элементом приумножения социального капитала. Поэтому исследование особенностей организации консьюмеризма и его роли в развитии социально-экономических процессов является актуальным, отвечает запросам теории и практики современной экономики. Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность явления консьюмеризма в России и за рубежом. Задачи: 1. Исследовать консьюмеризм как защиту основных прав потребителей; 2. Проанализировать организации по защите прав потребителей и юридическую ответственность за нарушение прав потребителей в различных странах; 3. Изложить особенности консьюмеризма зарубежных странах; 4. Описать особенности консьюмеризма в России и разработать рекомендации по развитию движения по защите прав потребителей. Объект курсовой работы – система прав защиты потребителей в России и за рубежом. Предмет исследования – исследование формирования и развития зарубежного и отечественного консьюмеризма. Степень разработанности данной темы. Разнообразным аспектам консьюмеризма были посвящены труды таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер, П. Друкер, Дж. Хирст, Л. Розенберг, Дж. Гобсон, Ж. Ламбен, Ж. Бремонд, А. Желедан и др. К анализу механизмов консьюмеризма в России обращались И. В. Алешина, О.А. Белова, И.Н. Гуляева, И.А. Дубровин, А.Ю. Зак, А.А. Васильев. В их активе – теоретическое обоснование необходимости его развития как важной составляющей обеспечения качественных стандартов жизненного уровня населения, общая качественная оценка консьюмеризма как социального явления и экономического механизма, исследования истории его развития в различных странах мира. Несмотря на рост осознания ученых и практиков о необходимости исследования консьюмеризма, круг вопросов, связанных с этим явлением, в отечественной науке раскрыто недостаточно. Обзор источников. Источники курсовой работы можно разделить на несколько видов: – международные нормативные акты: Резолюция генеральной ассамблеи ООН. «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей (9 апреля 1985 года)». – российские нормативные акты: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Закон РФ «О защите прав потребителей»; Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность явления консьюмеризма в России и за рубежом..docx
2018-04-23 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить план 2-ой главы диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Театр как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знак, символ и миф в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы