Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы гносеологии в философии мадхьямиков
Создан заказ №2905322
18 апреля 2018

Проблемы гносеологии в философии мадхьямиков

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать курсовую работу по теме "Проблемы гносеологии в философии мадхьямиков" (мадхьямики- буддийская философская школа). В начале написать отличительные черты 4 школ буддизма, особенно выделить школу мадхьямиков. Пояснить, почему именно эта школа была выбрана. В ходе работы выявить проблему, гипотезы и написать про особенности эпистемологии данной школы. Главными источниками могут быть монографии В.П. Андросова ("Нагарджуна и его учение"), работы Е.А.Торчинова, Ф.И.Щербатского ("теория познания и логика по учению позднейших буддистов")и др. Список литературы не менее 15 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гносеология или теория познания является общей теорией, уясняющей саму когнитивную деятельность человека, в какой бы сфере науки, искусства, житейской практики оно не реализовывалось. Иначе теория познания называется эпистемологией. Познание – это процесс получения знаний. Как правило, человек познает, чтобы получить ответы, на вопросы, возникающие перед ним в течение жизни. Человек не может жить и не познавать окружающую его действительность. Теория познания не обходится без доказательств и опровержений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посредством доказательства выясняется истинность или ложность высказываемого тезиса. Если доказывается ложность тезиса – это опровержение. Положения, на которых строится доказательство, называются аргументами и основаниями. Ранний буддизм, подобно идеям Нагарджуны, не имел специальным образом разработанной концепции познания. Эпистемологические проблемы обладали подчиненным значением и рассматривались в совокупности с методологическим и логическими проблемами в русле «науки о правильном ведении публичных диспутов» (таркавидья, вадавидья, хетушастра). Статус самостоятельной дисциплины под названием «наука об источниках достоверного знания» (праманавада) эпистемология получила в трудах Дигнаги (6 в.) и Дхармакирти (7 в.). При этом правила ведения диспутов продолжали входить в нее как второстепенный раздел. С самого начала эпистемология строилась буддистами в качестве теории, имеющей ограниченное использование только в области возможного опыта. Даная сфера истин, которая приобретается посредством разума, не может пересекаться со сферой истин откровения, поскольку абсолют (нирвана) является целью всего буддизма, познающиеся лишь посредством мистической интуиции, которая присуща адептам, достигшим высокого уровня совершенства. Достижение правильного знания понималось в качестве отдельной ступеньки на пути к данному совершенству. Результатом подобной точки зрения было то, что вплоть до 6 в. буддисты не придавали значения познавательным процессам, предпочитая мистицизм и откровение. Но насущность полемизировать с оппонентами, которые значительным образом продвинулись в разработке своей гносеологии, вынудила буддистов создать свое учение, чьи главные положения ими были позаимствованы у реалистов-найяиков, путем приспособления их к своей идеалистической философии. В качестве исходного пункта гносеология буддизма разделяет два уровня реальности: абсолютную, чистую реальность (парамартху) и эмпирическую, феноменальную реальность (самврити). «Чистая реальность» является потоком дхарм, остающейся для человека непознаваемой. «Феноменальная реальность», окружающая человека в обыденной жизни. Объект: гносеология. Предмет: гносеология в философии мадхьямиков. Цель: исследование проблем гносеологии в философии мадхьямиков. Задачи: 1. Проанализировать проблемы гносеологии в философии. 2. Рассмотреть философские аспекты буддизма. 3. Изучить особенности гносеологии в философии мадхьямиков. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез, - сравнение, - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по философии. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 18 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Проблемы гносеологии в философии мадхьямиков.docx
2020-06-25 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошо и грамотно выполненная работа, сдано вовремя, очень доволен работой автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философские идеи в Братьях Карамазовых
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты возрастающего социального неравенства
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
теория общественно-экономической формации К.Маркса
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
либерализм Концептуальные и философские основы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Китайская философия: специфика "иероглифического" мышления
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Эллейские школы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Августин: доказательство того, что нам известно о существовании Бога
По утверждению Августина мир творился не из материи, а из ничего, в противовес греческой философии, которая учила, что мир не может быть сотворен из ничего.
Эти воззрения в эпоху христианского Средневековья отсылали к пантеизму: Бог и мир мыслились неотделимыми друг от друга. Августин был намерен соотнести две эти теории. По мнению Августина Бог есть вечность, существующая вне времени. Бог не пр...
подробнее
Освальд Арнольд Готтфрид Шпенглер и его философия

Полное имя данного немецкого деятеля звучит следующим образом - Освальд Арнольд Готтфрид Шпенглер. Он родился 29 мая 1880 года, в Бланкенбурге, в Германии, умирает 8 мая 1936 года, в Мюнхене. Он является немецким историософом, представителем философии жизни, публицистом консервативно-националистического направления.
Предмет философско-культурологического исследования Шпенглера носит в себе ...
подробнее
И. А. Ильин: философия политики
Иван Александрович Ильин (1883—1954) был философом, идеологом РОВСа (Российского общевоинского союза). Шесть раз подвергался аресту и в конце концов был приговорен к смертной казни, вместо которой был выслан за границу в 1922 г.
Русская идея, по Ильину, состоит в следующих сформированных на протяжении многовековой истории русского народа и выступающих основанием его духовности идеях:
Самым известным...
подробнее
Соотношение биологического и социального
Как антропогенез, то есть происхождение человека, так и процесс социогенеза, под которым понимается происхождение общества, представляют собой единый процесс. Говоря иными словами, возникновение человека и общества шло в одно время и противопоставление их друг другу недопустимо. В формировании человека сыграла немалую роль не только его социализация, факторами которой можно считать труд, инстинкт...
подробнее
Августин: доказательство того, что нам известно о существовании Бога
По утверждению Августина мир творился не из материи, а из ничего, в противовес греческой философии, которая учила, что мир не может быть сотворен из ничего.
Эти воззрения в эпоху христианского Средневековья отсылали к пантеизму: Бог и мир мыслились неотделимыми друг от друга. Августин был намерен соотнести две эти теории. По мнению Августина Бог есть вечность, существующая вне времени. Бог не пр...
подробнее
Освальд Арнольд Готтфрид Шпенглер и его философия

Полное имя данного немецкого деятеля звучит следующим образом - Освальд Арнольд Готтфрид Шпенглер. Он родился 29 мая 1880 года, в Бланкенбурге, в Германии, умирает 8 мая 1936 года, в Мюнхене. Он является немецким историософом, представителем философии жизни, публицистом консервативно-националистического направления.
Предмет философско-культурологического исследования Шпенглера носит в себе ...
подробнее
И. А. Ильин: философия политики
Иван Александрович Ильин (1883—1954) был философом, идеологом РОВСа (Российского общевоинского союза). Шесть раз подвергался аресту и в конце концов был приговорен к смертной казни, вместо которой был выслан за границу в 1922 г.
Русская идея, по Ильину, состоит в следующих сформированных на протяжении многовековой истории русского народа и выступающих основанием его духовности идеях:
Самым известным...
подробнее
Соотношение биологического и социального
Как антропогенез, то есть происхождение человека, так и процесс социогенеза, под которым понимается происхождение общества, представляют собой единый процесс. Говоря иными словами, возникновение человека и общества шло в одно время и противопоставление их друг другу недопустимо. В формировании человека сыграла немалую роль не только его социализация, факторами которой можно считать труд, инстинкт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы