Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования темы разработки стратегии применения современных инструментов PR обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие предприятия ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями.
Создан заказ №2906464
18 апреля 2018

Актуальность исследования темы разработки стратегии применения современных инструментов PR обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие предприятия ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования темы разработки стратегии применения современных инструментов PR обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие предприятия ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями. Для этого большинство из них обращаются к возможностям технологий и инструментов PR, формируя PR-мероприятия своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на формирование положительного общественного мнения, создания положительного имиджа, репутации предприятия, а также привлечения и удержания клиентов. Применение современных инструментов и методов PR сейчас актуальна для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из таких сфер является социально-культурная, для предприятий которого большое значение имеет как поддержание постоянных коммуникаций с клиентами, так и формирование благоприятного имиджа и репутации для увеличения частоты посещения. Однако проблемой многих предприятий социально-культурной сферы является ограниченность человеческих и материальных ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается тех организаций, которые можно отнести к малому бизнесу, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем различные учреждения, получающие государственную поддержку. Для таких предприятий PR-деятельность приобретает повышенное значение, так как многие инструменты PR являются менее затратными, чем реклама или стимулирование сбыта. Одним из предприятий социально-культурной сферы, которое столкнулось с данной проблемой, является Симфонический оркестр IP Orchestra. В рамках работы будет проанализировано существующее состояние PR-деятельности, а также спланированы мероприятия более эффективного его PR-продвижения. Целью работы является разработка стратегии применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Определить понятие, сущность и структуру PR-деятельности; Выявить основные технологии PR и тенденции их развития; Рассмотреть особенности применения инструментов PR в театральной сфере; Привести общую характеристику деятельности Симфонического оркестра IP Orchestra; Разработать стратегию применения современных инструментов PR для повышения эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra; Оценить эффективность разработанной стратегии. Объектом данной работы выступает Симфонический оркестр IP Orchestra. Предмет работы – инструменты PR, направленные на повышение эффективности работы Симфонического оркестра IP Orchestra. В настоящее время тема PR-сопровождения является достаточно изученной, но, особенности современной PR-деятельности связаны с тем, что данная сфера постоянно развивается, появляются новые технологии и способы применения инструментов PR, в связи с этим ее исследование остается актуальным. В работе были использованы работы в сфере PR таких авторов как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, А. С. Грачев, В. Ф. Кузнецов, Д.М. Скотт, Г.Л. Тульчинский, М.Р. Душкина, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др. В качестве информационной базы в работе использовались нормативные, организационные, финансовые и PR-документы, предоставленные Симфоническим оркестром IP Orchestra в которых отражены финансово-экономические показатели деятельности, способы и технологии осуществления PR-деятельности и затраты на нее. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа PR-деятельности Симфонического оркестра IP Orchestra, способов и технологий ее реализации, автором была предложена программа использования современных PR-инструментов, а также определена ее коммуникативная и экономическая эффективность. В работе были использованы такие общетеоретические методы как: сравнение, обобщение, синтез, систематизация. Работа состоит из двух глав. Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматриваются понятие, сущность, содержание и виды PR-деятельности в целом, а также специфика PR-сопровождения предприятий культурно-социальной сферы. Вторая глава включает анализ деятельности Симфонического оркестра IP Orchestra, внутренней и внешней среды, реализации PR-деятельности. На основании проведенного анализ автором разработаны, обоснованы и рекомендованы технологии совершенствования инструментов PR разработаны критерии оценки их коммуникативной и экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность исследования темы разработки стратегии применения современных инструментов PR обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие предприятия ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями..docx
2018-04-28 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! вместо запланированой одной главы, был заказан полный диплом. Автор отличный, грамотный и все делает качественно. Спасибо за работу, защита на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 3 главу
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности американского менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ компенсаторных возможностей деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом (Конкретную тему диплома нужно выбрать!)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделал задание ответить на 1 вопрос 2 задание и заполнить таблицы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проведение сертификации на предприятии (СМК)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исправление дипломной работы,отчета,презентации к диплому
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ затрат и методы их оптимизации на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Информационный менеджмент
Успешными стали те предприятия, в распоряжении которых находилось больше информации. Аналитики развитых стран заметили эту тенденцию. В конце прошлого века очень много работ посвящено именно анализу актуальности информационного менеджмента. Первоначально большинство руководителей игнорировали новое направление менеджмента, потому что считали его просто модным течением. Такие люди не готовы были к ...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Информационный менеджмент
Успешными стали те предприятия, в распоряжении которых находилось больше информации. Аналитики развитых стран заметили эту тенденцию. В конце прошлого века очень много работ посвящено именно анализу актуальности информационного менеджмента. Первоначально большинство руководителей игнорировали новое направление менеджмента, потому что считали его просто модным течением. Такие люди не готовы были к ...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы