Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла.
Создан заказ №2909642
19 апреля 2018

Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теорию и соединить с отчетом преддипломной практики (он написан), Увеличить список литературы актуальность которой последние 4 года. Файл отчета вышлю лично автору
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игру как способ образования и воспитания, передачи ценностей старших поколений младшим люди пользовались испокон веков. Обширное использование игра обнаруживает в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современном образовании, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве технологии урока или его фрагмента (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игровые виды деятельности воспроизводятся на занятиях с помощью игровых методов и приемов, которые выдвигаются как средство воздействия, мотивации обучающихся к учебным занятиям. Осуществление игровых методов и приемов на занятиях в форме урока происходит по таким ведущим направлениям: задача ставится перед учениками в игровой форме; учебная активность зависит от правил игры; учебным материалом пользуются в качестве её средства, в учебную работу вносятся элементы состязания, и дидактическая задача меняется в игровую; благополучное решение дидактического задания является результатом игры. Роль и место игры в учебном процессе, соединение ее компонентов и обучения зависят от понимания педагогом предназначения и систематизации педагогических игр. Педагогическая игра отличается от игр вообще. Она обладает значительным признаком — это чётко поставленная цель обучения и соответствующие педагогические результаты, которые могут быть обоснованы, и характеризоваться учебно-познавательной направленностью. Виды педагогических игр. Виды образовательных игр делятся по видам деятельности на: физические (двигательные), мыслительные (умственные), рабочие, общественные и психологические. По виду педагогического процесса распознаются следующие группы игр: учебные, тренировочные, осматривающие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие. Тема игры и игровых приемов обучения широко изучена исследователями различных специализаций: физиологами, психологами, философами, педагогами. В отечественной науке это такие авторы как Н.Г. Чернышевский, К.Д. Ушинский, А.С Макаренко, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, О.С. Газман, Д.Б. Эльконин и многие другие. В зарубежной науке данной темой занимались нидерландский историк и философ Й. Хёйзинга, немецкие философы Г. Гадамер и Е. Финк, польский педагог Я. Корчаг, итальянский педагог М. Монтессори и другие авторы. В современной педагогической литературе изложен достаточно широкий спектр подходов к классификации игр, к их задачам и целям. Н.М. Сокольникова приводит примеры классификаций игр по работам таких учёных как: П.И. Пидкасистый и Ж.С. Хайдаров, Г.К. Селевко, А.В. Запорожец и А.П. Усова, Н.Я. Михайленко и Н.А. Короткова. Автор обращает внимание на то, что каждому учителю изобразительного искусства важно знать и ориентироваться в данных классификациях. Объект – игровые педагогические технологии. Предмет - игровая технология на уроках изобразительного искусства. Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты применения игровых технологий в воспитании; 2. Выявить роль игровых технологий в учебном процессе; 3. Рассмотреть роль игровых технологий на уроках изобразительного искусства; 4. Выявить возможности практического применения игровых технологий в обучении и воспитании младших школьников на уроках изобразительного искусства; 5. Проанализировать опыт применения дидактических игр на уроках изобразительного искусства. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, педагогическое наблюдение; педагогический эксперимент. Практическая значимость материалов работы: собранный материал в процессе исследования может быть использован в дальнейших исследованиях, связанных с изучением данной темы, может быть использован во время прохождения практики студентами, при подготовке к семинарским занятиям студентами, дидактические игры могут использовать на уроках изобразительного искусства с младшими школьниками. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель – изучить и проанализировать роль игровых технологий в преподавании предметов художественно-эстетического цикла..docx
2020-01-20 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечаний по работе со стороны руководителя были не существенные. Работа выполнена на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология коллективного воспитания А.С. Макаренко
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность воспитанников ДОУ в условиях ФГОС
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нужно срочно переделать 1 часть и далее написать ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы