Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Государство N приобрело независимость в 1991 г после распада бывшей федеративной республики X
Создан заказ №2910839
20 апреля 2018

Государство N приобрело независимость в 1991 г после распада бывшей федеративной республики X

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную работу 1 варианта (а-м) задачи решить и ответить на вопросы к задаче. Оформить с введением и литературой.
Фрагмент выполненной работы:
Государство N приобрело независимость в 1991 г. после распада бывшей федеративной республики X. В ноябре 1998 г. в государстве N в результате военного переворота, возглавляемого генералом Б-м, было свергнуто правительство президента П-ла. Фронт национального спасения государства N (ФНСБ) распустил Национальную Ассамблею – законодательный орган страны – и провозгласил политику «национального возрождения» страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После прихода к власти ФНСБ приступил к «наведению порядка» в стране. Деятельность всех политических партий была запрещена. Новые власти ввели жесткую цензуру. Военные власти произвели массовые аресты «нежелательных элементов». Было задержано около 5000 человек, в число которых вошли все известные политические деятели страны. Около ста известных демократических лидеров были осуждены военным трибуналом и приговорены к смертной казни. Ни один из осужденных не имел возможности получить квалифицированную помощь адвокатов. Решения военных трибуналов немедленно приводились в исполнение. По мере усиления репрессий стали поступать сообщения о массовых арестах невинных людей, пытках и нечеловеческих условиях содержания в «центрах по перевоспитанию», созданных во всех регионах страны. В апреле 1998 г. профсоюзы государства N призвали население к всеобщей забастовке с требованием проведения свободных выборов. Профсоюзные лидеры (около 50 человек) были немедленно арестованы военными властями. 9 апреля 1998 г. все они были расстреляны без суда и следствия. Вечером того же дня глава ФНСБ выступил с обращением к населению страны, в котором он заявил, что профсоюзные лидеры были арестованы и «наказаны» в связи с тем, что они призывали к свержению «законных» властей страны. Международные неправительственные организации, включая Amnesty International собрали достоверные данные о варварских пытках политических заключенных, произвольных арестах и длительном задержании без предъявления обвинения. Государство N является членом ООН и участником Международного пакта о гражданских и политических правах. Жертвы нарушений прав человека в государстве N попросили Вас помочь им подготовить коллективные жалобы в ООН о нарушениях прав человека. В связи с этим рассмотрите следующие вопросы. Вопросы к задаче: 1. Дайте определение международных стандартов в области прав человека. Охарактеризуйте их виды и международные документы, в которых он закреплены. 2. Какие международные стандарты в области прав человека применимы к данной практической ситуации? 3. В какие органы или организации ООН могут обратиться жертвы репрессий? Могут ли жалобы подаваться международными неправительственными организациями, например Amnesty International? 4. Могут ли рассматриваемые нарушения прав человека быть расследованы в рамках процедуры, предусмотренной резолюцией ЭКОСОС 1503? 5. Какие нарушения прав человека могут считаться «массовыми и серьезными» для целей процедуры, предусмотренной резолюцией ЭКОСОС 1503? Решение: 1. Международные стандарты в области прав человека – международно-правовые нормы, закрепляющие и развивающие принципы прав человека. В первую очередь, это обязательства государств предоставлять индивидам основополагающие права и свободы и не предпринимать действий, посягающих на эти права и свободы, не допускать какой-либо дискриминации, а также пресекать действия, нарушающие права человека. Помимо этого, устанавливается ответственность государств за невыполнение своих обязательств, определяются международные механизмы защиты прав человека. Стандарты делятся на универсальные, т.е. признанные во всем мире (как правило, это нормативные акты, принятые ООН) и региональные, действие которых распространяется на определенный регион, обычно на территории какого-либо межгосударственного объединения (Совет Европы, Европейский Союз, СНГ и пр.) Региональные стандарты часто бывают более конкретными, предусматривающими более строгую ответственность в рамках межгосударственного объединения для государств-нарушителей этих стандартов.  Международные стандарты бывают в виде деклараций, международных договоров (пакты и конвенции), резолюций международных организаций, руководящих принципов. Декларации принимаются обычно итоговым документом совещаний межгосударственных органов и не имеют обязательной силы. Декларация – это свод принципов, определяющий дальнейшее направление развития международных отношений в определенной сфере. Государство может стараться приводить свое законодательство в соответствии с декларацией, но не обязано это делать. Основу международной системы защиты прав человека составляют международные договоры (соглашения) – пакты и конвенции. Эти формы международно-правовых актов носят общеобязательный характер для всех государств, их ратифицировавших или к ним присоединившихся. На основе договоров создаются специализированные международные органы для контроля за соблюдением условий соглашений. 2. В рассматриваемом случае возможно применение следующих международных стандартов в области прав человека: 1) Всеобщая декларация прав человека от 10.12.1948 г. : статья 3 – «каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность»; статья 5 – «никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию»; статья 7 – «все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона», статья 9 – «никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию»; 2) Международный пакт о гражданских и политических правах от 16.12.1966 г. 3) статья 2 - «каждое участвующее в настоящем Пакте государство обязуется обеспечить любому лицу, права и свободы которого, признаваемые в настоящем Пакте, нарушены, эффективное средство правовой защиты, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве»; 3.С точки зрения международного права, применение пыток является грубым нарушением прав человека и не может быть оправдано никакими обстоятельствами. Свобода от пыток является абсолютным правом, которое не может быть ограничено ни при каких условиях. Статья 5 Всеобщей декларации прав человека гласит: «Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию»...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Государство N приобрело независимость в 1991 г после распада бывшей федеративной республики X.docx
2018-04-24 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина, спасибо вам огромное! Дай Бог вам терпения и сил в вашем нелегком труде!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Concerning the ICJ Islamic Republic of Iran v USA, Aerial Incident of 3 July 1988 Case, describe the major...
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Отчет по прохождению преддипломной практики в Арбитражном суде города Москвы
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Право в системе нормативного регулирования общественных отношений.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданское право. Договор строительного подряда
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
отчёт для научно-исследовательской практики 1 курс. (15-20 страниц)
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Решение задач, уголовное право и немного процесс
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Система права и система законодательства: различия, единство и взаимосвязь
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Тема ещё точно не сформулирована, но связана с судом присяжных
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответственность за действия третьих лиц в гражданском праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Подсудность экономических споров и иных дел арбитражным судам
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Арбитражный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задачи по нотариату
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задания на составления процессуальных документов
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование иностранных инвестиций
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
МДК 01.01 Судебное делопроизводство
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы государственной политики в области охраны труда
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
правоохранительные органы
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики справочно-правовых систем
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административная ответственность
Следует отметить, это понятие сложное и многогранное, поскольку количество физических и юридических лиц, способных претерпевать негативные результаты нарушения закона, гораздо больше количества субъектов права, несущих ответственность, так как многие из правонарушений попросту не были выявлены, или не установлены их субъекты, а также возможно истечение сроков давности привлечения к ответственност...
подробнее
Административный надзор органов исполнительной власти
Главную роль в достижении целей, установленных пред субъектами государственной исполнительной власти, играет контроль за процессами соблюдения правовых общепризнанных мерок, т. е. государственный надзор.
Стоит отметить, что контроль — является принадлежностью системы управления, то есть представляет его важные функций. Такого рода контроль соединяет в себя надзор за государственной законностью, а т...
подробнее
Международные правонарушения
Одним из значимых институтов международного публичного права является институт международно-правовой ответственности за нарушения норм и принципов международного права.
В науке международного права различают:
Действующее международное право классифицирует все правонарушения на три большие группы:
Особенностями международных деликтов являются следующие их черты:
В науке международного права выделяют т...
подробнее
Формирование правовой культуры
Правовую культуру необходимо рассматривать не как простое явление или отношение к праву, а как, прежде всего, уважительное отношение к нормам права.
Основной задачей культуры является формирование отношений с окружающим миром и людьми. Данное явление характеризует в узком смысле систему нормативных отношений, возникающих между людьми и организациями, они сформированы в процессе социального взаимоде...
подробнее
Административная ответственность
Следует отметить, это понятие сложное и многогранное, поскольку количество физических и юридических лиц, способных претерпевать негативные результаты нарушения закона, гораздо больше количества субъектов права, несущих ответственность, так как многие из правонарушений попросту не были выявлены, или не установлены их субъекты, а также возможно истечение сроков давности привлечения к ответственност...
подробнее
Административный надзор органов исполнительной власти
Главную роль в достижении целей, установленных пред субъектами государственной исполнительной власти, играет контроль за процессами соблюдения правовых общепризнанных мерок, т. е. государственный надзор.
Стоит отметить, что контроль — является принадлежностью системы управления, то есть представляет его важные функций. Такого рода контроль соединяет в себя надзор за государственной законностью, а т...
подробнее
Международные правонарушения
Одним из значимых институтов международного публичного права является институт международно-правовой ответственности за нарушения норм и принципов международного права.
В науке международного права различают:
Действующее международное право классифицирует все правонарушения на три большие группы:
Особенностями международных деликтов являются следующие их черты:
В науке международного права выделяют т...
подробнее
Формирование правовой культуры
Правовую культуру необходимо рассматривать не как простое явление или отношение к праву, а как, прежде всего, уважительное отношение к нормам права.
Основной задачей культуры является формирование отношений с окружающим миром и людьми. Данное явление характеризует в узком смысле систему нормативных отношений, возникающих между людьми и организациями, они сформированы в процессе социального взаимоде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы