Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования
Создан заказ №2913090
20 апреля 2018

Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования и фактор повышения его качества в ДОО
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные экологические проблемы на международном и российском уровнях и, в частности в Концепции устойчивого развития и цели в преобразовании мира до 2030 годы выдвигают перед педагогической теорией и практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств[21]. Для того чтобы требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры [7, с. 14]. В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования. Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, для повышения качества предоставляемых услуг, для реализации возрастающих запросов родителей. Поиск условий формирования познавательной деятельности диктуется задачами перестройки и совершенствованием образовательной системы[5]. В ФГОС от 17 октября 2013 года говорится , что познавательное развитие ребенка, предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, о традициях, о планете Земля, об особенностях её природы, многообразия стран и народов мира[21]. Ценность инновационного характера современного дошкольного образования в экологическом образовании дошкольников,   направлена на сохранение позитивных достижений детского сада, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме, развивая его экологические компетенции в условиях интеграции усилий семьи и детского сада[2]. Вместе с тем инновационный характер преобразования, с сохранением актуальных на сегодня традиционных форм работы по экологическому воспитанию, означает исследовательский подход к достигнутым результатам в деятельности ДОУ, соответствие потребностям современного информационного общества в максимальном развитии способностей ребёнка. Требования к качеству экологического образования в ДОО, на современном этапе. Любое уважающее себя цивилизованное общество заинтересованно сберечь и передать будущим поколениям имеющиеся собственные духовные ценности, в числе которых и природоохранная культура, поэтому, начиная примерно с конца XX века в педагогике Российской Федерации активно складывается концепция регулярного экологического образования и формируется четкое мировоззренческое видение данного направления [12, 14]. Абсолютным большинством участников образовательного процесса выдвинута гипотеза о том, что начальным звеном концепции требуется считать сферу дошкольного обучения, поскольку непосредственно в ней у детей формируется база, на которой строится мироощущение: приобретаются определенные связанные с натурой и социумом чувственные эмоции; создается основа природоохранного сознания, мышления и культуры; накапливают взгляды о различных конфигурациях существования. Различные аспекты проблемы экологического воспитания дошкольников изучаются всесторонне и охватывают в том числе такие вопросы, как подготовка экспертов к экологическому обучению дошкольников, формирование концентрированной эколого-формирующей сферы, обстоятельства развития экологической культуры ребенка и другие. Экологическое воспитание подлежит повсеместному внедрению, поэтому специалистами разрабатываются программы для обучения людей различного возраста и уровня образованности [13]. В процессе реализации (в дошкольном учреждении в том числе) программ детей знакомят с природой и с происходящими в ней в различное время года трансформациями, и закладывают базу для развития реалистического представления явлений натуральной природы, любопытства и способности логически размышлять [8]. Большое значение в научном обосновании технологии ознакомления с природным миром имеют проводимые различными кафедрами дошкольной педагогики тематические исследования. Использование инновационных подходов к образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных инновационных образовательных технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личную и профессиональную самореализацию педагогов, а также саморазвитие личности воспитанников[7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования.docx
2018-04-24 06:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое, преподаватель доволен и я тоже. получила зачет. спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая часть .анализ программ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика индивидуального воспитания ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Комплексный метод устранения нарушений голоса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как эмпирический метод ППИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы