Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Иконографические особенности Мадонн Рафаэля в римский период
Создан заказ №2915479
20 апреля 2018

Иконографические особенности Мадонн Рафаэля в римский период

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна помощь в написании работы,в частности нужно введение,где будут очень подробно представлены следующие пункты по данной теме: 1)обоснование выбора темы 2)историография(обзор и анализ литературы) Плюс список библиографии 3)цель исследования 4)задачи исследования 5) территориаль ные границы исследования 6)хронологические границы исследования 7)научная новизна работы 8)актуальность темы исследования 9)объект исследования 10) предмет исследования 11)теоретико-методолгические основания и методы исследования 12) формулировка основных гипотез 13)теоретическая и практическая значимость результатов 14)обзор источников 15_структура работы Плюс список библиографии! Уверена,что вы лучше всего напишите! Заранее спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале третьего тысячелетия человечество переживает сложный, кризисный исторический период, когда под влиянием постмодернистской культурной традиции подвергаются переосмыслению все традиционные аксиологические модусы, интенции дальнейшего развития искусства. В новых сложившихся условиях все большую актуальность приобретает необходимость возвращения лучших практик воплощения художественных образов, созданных в человеческой культур на протяжении исторического развития. Одним из наиболее значимых как в историческом, так и культурном плане периодов, безусловно, выступает эпоха Возрождения, подарившая миру выдающихся художников, скульпторов, поэтов, поднявшая искусство и его произведения на качественно новый уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Живопись этого периода носила ярко выраженный инновационный характер по сравнению с мрачной эпохой Средневековья, восходила к лучшим практикам античности, что обуславливает непреходящий интерес к изучению выдающихся художественных образов, однако, многие аспекты лучших произведений искусства этого периода остаются малоизученными. В частности, несмотря на то, что имя Рафаэля Санти хорошо известно отечественным искусствоведам и исследователям творчества, по сегодняшний день фундаментальные работы, посвящённые изучению отдельных аспектов произведений, отсутствуют. В частности, вопрос наследования античной традиции, выявление иконографических особенностей Мадонн Рафаэля в отечественной научной литературе не представлено. Между тем, осознание преемственности, взаимосвязи между лучшими традициями в процессе воплощения художественных образом позволит лучше осознать механизмы развития искусства в целом, выявить особенности, интертекстуальность авторских произведений, лучше понять влияние творчества Рафаэля на развитие искусства, в том числе, - и современного, что обуславливает выбор темы исследования. Обзор и анализ литературы. Как уже отмечалось, несмотря на то, что имя Рафаэля хорошо знакомо не только искусствоведам, но и практически каждому россиянину, корпус работ, посвященных фундаментальному исследованию его творчества в отечественной литературе крайне органичен. В качестве основных теоретических источников, освещающих те или иные аспекты жизни и творчества Санти можно назвать работу Н. Г. Элиасберга, который одним из первых попытался охарактеризовать творчество выдающегося художника, проанализировать его специфику, особенности, влияние на последователей. В работе итальянского исследователя Б. Санти также осуществляется изучение жизни и творчества выдающегося художника, изучаются особенности воплощения его художественных образов в контексте эпохи Возрождения. Т. Кристоф в своём исследовании сосредотачивается на многогранности таланта Рафаэля, на его умениях создавать полотна как на мифологические, так и на религиозные сюжеты, принимать участие в возведении собора Святого Петра и проведении раскопок в Риме. Автор подчёркивает, что на протяжении длительного времени многогранность таланта Санти не привлекала такого внимания как деятельность других выдающихся художников Возрождения, да Винчи и Микеланджело, что представляется незаслуженным. В работе косвенно анализируются особенности флорентийских мадонн художника, однако, детальный анализ отсутствует. С. М. Стахом подвергает детальному изучению именно мадонн Рафаэля, но флорентийского периода, того периода, когда изображения пользовались огромным успехом у современников. Римский же периода, когда творчество художника достигло, по словами Визари, своего расцвета, остаётся за рамками научного интереса. В работах Визави и А. Е. Махова детально изучается преимущественно жизненный путь художника, влияние на становление творческого метода его учителя, само развитие творчества в историческом контексте. Вопросы творчества не являются главным объектом научного освещения, представлены фрагментарно. Разумеется, отдельные биографические данные Рафаэля, обзорные статьи о его творчестве, перечисление главных его произведений представлено в многочисленных статьях в энциклопедической литературе. Отдельные аспекты его творчества рассматриваются в публикациях, посвящённым творчеству эпохи Возрождения в целом, однако, как отображает проведённый анализ, проблематика изучения рафаэлевских мадонн римского периода в отечественной научной литературе не представлена, что обуславливает актуальность темы исследования. Целью исследования выступает выявление иконографических особенностей мадонн Рафаэля в римский период Достижение поставленной цели требует последовательного решения рад актуальных задач, включая следующие: изучение современных научных подходов к выявлению традиции создания иконографических образов; анализ научной литературы, освещающей особенности традиционных иконографических образов; изучение влияния иконографических традиций на создание мадонн Рафаэля римского периода. Территориальные границы исследования ограничиваются временем проживания художника в Риме, как периода, когда художнику удалось достичь выдающихся высот в процессах создания художественных дискурсов. Хронологические границы исследования охватывают римский период творчества, ограничиваются рамками 1508 – 1520 гг. Научная новизна исследования обусловлена тем фактом, что впервые осуществляется детальной изучение именно римского периода творчества Рафаэля, а также тем, что исследование проводится в контексте анализа особенностей воплощения художественных образов мадонн художника с позиций влияния иконографической традиции. Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием фундаментальных трудов, посвящённых изучению особенностей творчества Рафаэля римского периода, а также выявлению влияния античности, иконографической традиции на специфику воплощения художественных образом рафаэлевских мадонн. Объект исследования: рафаэлевские образы мадонн римского периода. Предмет исследования: иконографические особенности воплощения образов мадонн Рафаэля, созданных в РимеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Иконографические особенности Мадонн Рафаэля в римский период.docx
2021-05-03 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа с высоким процентом уникальности, даже с иллюстрациями. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формальный анализ картины Петрова А. И. «Семейный портрет», 1981
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Классификация русских хороводов
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Тема смерти в искусстве и культуре
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
методика выполнения фотонатюрморта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль художников в культуре 20 века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности романтизма в России
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Образы русского эпоса и фольклора в творчестве В.М. Васнецова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,живопись
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Армянское ковроделие
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Особенности петербургской русской архитектуры стиля модерн
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Древнегреческие театры
Театр Древней Греции - это театральная культура, которая процветала в Древней Греции.

История Греческого театра начинается с фестивалей в честь своих богов. Бог Дионис, был удостоен фестиваля под названием "Город на Дионисии". В Афинах во время этого фестиваля, люди исполняли песни, чтобы приветствовать Диониса. Пьесы разыгрывали только на городском фестивале Дионисии.
Афины были главным центром для...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы