Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире.
Создан заказ №2916886
21 апреля 2018

Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире. Благотворительность в России развивается, хотя и медленными темпами. Растет количество благотворительных фондов и организаций, увеличиваются объемы и масштабы благотворительных проектов. Поскольку благотворительность предполагает полную прозрачность в деятельности, очевидно, что потребность в услугах специалистов по связям с общественностью растет прямо пропорционально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникации в третьем секторе обладают своей спецификой. Она обусловлена и областью деятельности конкретной НКО, и ее масштабами, и целями ее работы, и другими обстоятельствами. Необходимо также отметить тот факт, что в России отношение к благотворительности несколько иное в сравнении с Западом. Всем известное высказывание Эндрю Карнеги: «Умирать богатым стыдно – надо успеть при жизни потратить деньги на добрые дела» – в глазах современного европейца или американца существует как аксиома. У типичного россиянина бескорыстная помощь нуждающимся вызывает скорее недоверие и подозрение вместо понимания и уважения. Такие эмоции приводят к тому, что учредители благотворительных фондов в России, как правило, предпочитают оставаться в тени, что является одной из отличительных черт российской благотворительности. Россияне крайне плохо осведомлены о существовании благотворительных фондов и их проектах, что конфликтует с основным принципом НКО, изложенным ранее – принципом максимальной прозрачности, предполагающим осведомленность целевых аудиторий о том, что же организация предлагает и чем собирается помогать нуждающимся. Современный мир уходит в Интернет… Газеты и журналы прекращают выходить в бумажном виде, делая упор на интернет-ресурсы. Интернет- покупки уже стали привычным делом... Реальное общение, некогда единственный способ коммуникации, трансформируется в виртуальное общение через социальные сети. Social media marketing – один из самых динамично развивающихся видов продвижения товара, услуги, организации в целом, основывающийся на привлечении внимания клиентов и иных целевых аудиторий через социальные сети. Согласно исследованиям аудитории всемирной паутины, социальные сети посещают около 90 % от числа всех пользователей, а в молодежную среду они интегрированы особенно сильно, поскольку именно молодежь посещает их наиболее интенсивно. Здесь стоит отметить, что 96% молодых людей в нашей стране в возрасте от 16 до 29 лет пользуются всеми возможностями Интернета, таким образом можно сделать вывод, что проникновение этой сферы в молодежную жизнь достигло практически предельных значений. Такая массовость использования социальных сетей говорит в пользу того, что они с каждым годом становятся все более значимыми для достижения целей в социальной сферах. Цель работы – изучить маркетинг социальных сетей как всестороннее явление. Задачи: - обозначить понятие и классифицировать явление маркетинга социальных сетей; - рассмотреть технологии социального маркетинга применительно к музеям; Объект исследования – маркетинг социальных сетей, предмет исследования – маркетинг социальных сетей в учреждениях культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире..docx
2020-06-07 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в положение. выслушала, если нужно было, всегда была готова исправить. Работа в срок, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типичные недостатки повествовательных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная тема в тележурналистике: новостной формат.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая журналистика и ее роль в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монтажно-тонировочный период создания телефильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка текста интервью к печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Костюченко Елена (новая газета). Социальный журналист.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные журнальные издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Таблоидные издания, их особенности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы