Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Российская система образования в период 90-е гг. XVIII века – 90-е гг. XIX в.
Создан заказ №2918463
22 апреля 2018

Российская система образования в период 90-е гг. XVIII века – 90-е гг. XIX в.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать взаимосвязанное описание периода по указанной теме. С небольшим заключением в конце на полстранички-страничку. В тексте должны быть отражены произошедшие реформы системы российского образования за указанный период. И имена тех кто их осуществлял. Также нужно указать западноевропейск ие подходы перенятые российским образованием и за чьим авторством они были. Особое внимание нужно уделить реформам начальной и средней ступеней образования. И сделать акцент на правилах взаимоотношения учителей и учащихся в начальных и средних учебных заведениях. Для этого нужно найти и рассмотреть типовые уставы (или аналогичные документы с нужной информацией) начальных и средний учебных заведений (они появлялись с каждым новым этапом реформ образования, т.е. их совсем немного), вычленить из них правила, касающиеся принципов взаимодействия учителей и учеников, в особенности, дисциплинарные моменты. Эти правила в виде цитат и комментариев должны занимать пару страниц. Все делать со ссылками. Обязательно в конце привести список типовых уставов, выпущенных в этот период и других использованных источников и литературы. На текст должно быть минимум 18 цитат из 7-ми различных источников и литературы. Одна-две ссылки на каждую страницу текста минимум. Также источниками могут послужить воспоминания современников и государственные акты. Проверка в системе ETXT. Оригинальность нужно 75. преимущественно за счет цитат. 10 страниц. На 11-й список литературы и источников. 14-й штифт через полтора. Сдать до 5 мая включительно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Российская система образования в период 90-е гг. XVIII века – 90-е гг. XIX в..docx
2018-04-26 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили четверку, препод сказал было слишком много исправлений( Но все равно спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения вводного занятия по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование счетной и вычислительной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы экономического образования школьников
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы