Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок.
Создан заказ №2919564
22 апреля 2018

Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема может быть изменена в соответствии с требованиями, указанными на стр 6, прикрепленных Методических рекомендаций.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из элементов высокого уровня жизни в России и у жителей других стран является наличие автомобиля в семье. Многие маркетологи считают важным показателем уровня жизни обеспеченность личным автомобилем членов семьи. Производство автомобилей является важным технологичным, инновационным видом промышленного производства, необходимым для обеспечения национальной безопасности экономики. Российский авторынок переживает сейчас непростые времена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившаяся макроэкономическая ситуация изменила его конфигурацию и сдерживает восстановление продаж автомобилей. После динамичного восстановления, наблюдавшегося в 2010-2011 годах, рост российского автомобильного рынка в 2012 году замедлился, а с 2013 года на фоне ухудшения макроэкономической конъюнктуры происходит сокращение продаж. Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи: проведен анализ российского и мирового автомобильного рынка, выявлены основные сегменты и игроки автомобильного рынка; проанализированы основные тенденции на автомобильном рынке в России; выявлены основные предпринимательские возможности и составлено описание бизнес-идеи по выводу на автомобильный рынок новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan; разработано маркетинговое обоснование бизнес-идеи по выводу новой модели автомобиля Rolls-Royce Cullinan на автомобильный рынок; составлено производственное и финансовое обоснование плана-обоснования проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan. Основной исследовательский вопрос курсовой работы – как изменится занимаемая доля на автомобильном рынке России компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd при реализации предложенного Проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan. Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение сбора и анализа первичной статистической информации об автомобильном рынке по данным аудиторско-консалтингового агентства «PwC», аналитического агентства «Автостат», Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы РФ, анализ финансовых данных российских компаний – основных участников автомобильного рынка на основании данных специализированных информационных баз СПАРК, Контур, Скрин Контрагент и другие; проведение сбора и анализа вторичной информации в специализированных, аналитических и деловых СМИ в электронном и печатном формате. Основные этапы исследования и структура работы. Введение содержит обоснование актуальности работы, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и инструментарий исследования. В первой главе представлен анализ динамики и структуры мирового и отечественного автомобильного рынка в разрезе его основных сегментов, содержится обзор потребительских предпочтений и классификация основных типов потребителей, описана текущая ситуация на российском автомобильном рынке – объем рынка, его основные игроки, выявлены основные барьеры развития рынка. Представлены перспективные направления развития автомобильного рынка и предпринимательские возможности для наиболее крупного игрока рынка – компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Проведена всесторонняя оценка деятельности компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd, анализу эффективности его организационного дизайна и структуры управления. Показано влияние разработанного Проекта на организационную структуру компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd и представлено обоснование необходимой численности персонала для реализации Проекта. Обоснована необходимость реализации Проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan. Во второй главе исследования представлено обоснование реализации предпринимательской идеи − Проект новой модели Rolls-Royce Cullinan, включающий обоснование маркетингового плана, производственного плана, обоснованию финансового плана и расчет экономической эффективности Проекта. В заключении курсовой работы содержатся основные выводы по реализации предложенного Проекта по выводу на автомобильный рынок новой модели Rolls-Royce Cullinan. Основные результаты исследования. Показано, что реализация предложенного проекта по выводу новой модели автомобиля Rolls-Royce Cullinan позволит диверсифицировать портфель автомобильных брендов сегмента Luxury получить дополнительную прибыль в 2019-2021 гг в сумме 471 254 960 руб. Рост чистой прибыли компании «Авилон» составит 19%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать российский автомобильный рынок, определить перспективные сегменты рынка и составить план-обоснование проекта по выводу новой торговой марки автомобиля Rolls-Royce Cullinan на российский рынок..docx
2019-12-12 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мало того что работа выполнена в срок, так ещё и несколько раз принималась на корректировку. Понятный текст, полный объём, полностью отсутствует «вода». Спасибо автору за работу !!!!! Защитилась на «отлично»

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы управления качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Приоритетные методы управления при различных ОСУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Структура таможенных органов и организаций ФТС России»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды и особенности стратегических решений компании МТС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности системы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
v4398 Стратегический менеджмент (реферат+курсовая)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили лидерства современных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предприятие как субъект рыночного хозяйства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Структурная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая основывается на влиянии личного авторитета, имеющегося у человека на поведение всех представителей ...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Внутренний управленческий контроль
Контроль является объективно необходимым компонентом хозяйственного механизма при различных способах производства. Традиционно, на микроэкономическом уровне, то есть на уровне, который напрямую связан с управлением экономической составляющей, принято отличать:
На сегодняшний день, в сложившемся современном положении, внутренний контроль является основной управленческой функцией. В связи с чем, он ...
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Структурная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая основывается на влиянии личного авторитета, имеющегося у человека на поведение всех представителей ...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Внутренний управленческий контроль
Контроль является объективно необходимым компонентом хозяйственного механизма при различных способах производства. Традиционно, на микроэкономическом уровне, то есть на уровне, который напрямую связан с управлением экономической составляющей, принято отличать:
На сегодняшний день, в сложившемся современном положении, внутренний контроль является основной управленческой функцией. В связи с чем, он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы