Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"История успеха" компании: особенности структуры корпоративного бэкграунда
Создан заказ №2924098
24 апреля 2018

"История успеха" компании: особенности структуры корпоративного бэкграунда

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть не менее 25 стр , минимум 60% оригинальности, 20 и более пунктов в библиографическом списке. В работе должна быть актуальность, введение, цель,эмперическая база (то что необходимо привести в пример, взять в пример компанию или продукт и привести на основе его пример).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние проблемы. В настоящее время практически во всех сферах бизнесах и нишах рынка отмечается напряженная конкурентная борьба. Предложение многократно превышает спрос почти повсеместно. В этой ситуации победить в конкурентной борьбе и занять достойное место на рынке могут только те организации, которые активно используют инструменты маркетинга: постоянно изучают спрос и предложение, сбалансированно формируют продуктовый портфель, предлагают адекватные платежеспособному спросу и качеству услуг цены, осуществляют гибкую коммуникационную политику 5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшим маркетинговым инструментом являются связи с общественностью. В течение последних десятилетий тенденции развития бизнеса в разных сферах обусловливают необходимость уделять особое внимание именно формированию имиджа организации, ее популярности в бизнес-сфере и социуме в целом. В этой связи становится очевидным, что проблемы, связанные с бизнес—коммуникациями, которые решаются организацией с помощью средств и методов PR становятся весьма актуальными, и востребованными рынком 17. Между тем, в отечественной бизнес-практике основы связей с общественностью до сих пор остаются в состоянии непрерывного развития. Несмотря на множество публикаций, как в периодических изданиях, так и монографического характера, посвященных различным аспектам развития связей с общественностью, специфика социальных PR-технологий остается недостаточно изученной. Более того, анализ современной российской PR-практики позволяет некоторым специалистам прийти к заключению, что она существенно опережает развитие теоретических основ связей с общественностью, которые до настоящего времени остаются недостаточно разработанными 4. Актуальность исследования. В настоящее время проблема корпоративных коммуникаций вызывает значительный интерес исследователей – как в связи с особым, междисциплинарным положением, так и ввиду большой практической значимости для деятельности организаций. Постоянно усложняющиеся рыночные процессы, а также стремительное развитие информационных технологий обусловливают необходимость изменения коммуникаций, которые в настоящее время создают новые ценности, трансформируют технологии и системы работы с целевой аудиторией. В системе коммуникативных взаимодействий организации целевыми аудиториями особая роль принадлежит особому жанру PR-текстов – бэкграунду (так называемые «истории успеха» компании). Он призван сформировать положительный имидж организации, способствовать повышению ее конкурентоспособности. Однако, в настоящее время передача информации непосредственно от организации к аудитории уже не является доминирующим типом коммуникации. Сегодня информация о практически любой организации легко доступна, что обусловливает возникновение неподконтрольных руководству фирмы информационных потоков, размывается само понятие аудиторий. Существенные изменения претерпели и потребности общественности в содержательной части коммуникации. В свою очередь, они обусловливают необходимость изменения подходов фирмы к организации коммуникации в целом 1. Однако, для этого необходимо четко знать структуру составляющих коммуникативной политики организации и, в частности, основных PR-текстов – чтобы изменения были наиболее эффективными. Это и определило актуальность проведенного исследования. Объект исследования – корпоративный бэкграунд. Предмет исследования – особенности структуры корпоративного бэкграунда. Цель исследования – изучить особенности структуры корпоративного бэкграунда. Задачи исследования: Изучить теоретические основы создания корпоративного бэкграунда. Проанализировать особенности структуры корпоративного бэкграунда на примерах различных организаций. На основании полученных данных сделать выводы. Обоснование структуры работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе анализируются теоретические основы создания корпоративного бэкграунда, изучается его структура. Вторая глава посвящена анализу особенностей корпоративного бэкграунда на примерах различных организаций – на основании результатов первой главы. В заключении приводятся выводы, сделанные на основании полученных результатов. Приложения содержат примеры бэкграундов различных организаций. В качестве эмпирической базы исследования были проанализированы бэкграунды ряда организаций. Предполагаемые результаты исследования. Предполагается, что корпоративный бэкграунд имеет специфическую структуру, но она не всегда соблюдается при его написании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
"История успеха" компании: особенности структуры корпоративного бэкграунда.docx
2018-06-07 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция продвижения тату-салона Rabbit Tattoo в соц сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ известного блога в социальной сети
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Женщина как компонент рекламной метафоры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1-27014 КМ Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды мотивации целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы