Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов.
Создан заказ №2928585
25 апреля 2018

Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: " Использование вознаграждения как средство повышения учебной активности у учащихся начальных классов. Глава1- теория( обзор литературы глава2- эмпирический обязательно использовать информацию: "жетонная экономика" Савина провести опыт на 1 классе. 1 месяц с поощрением, с жетонами, а во вто ром месяце обмен(например, 10 жетонов, на 1 карточку). анализ активности обучающихся.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младший школьный возраст – это один из самых ответственных этапов развития ребёнка. Именно в этот период формируются важные психологические новообразования, происходит становление учебной деятельности, в частности, её мотивации и базовых учебных умений, которые во много определяют эффективность всего дальнейшего обучения школьника. Поэтому у каждого современного учителя должна быть определена цель педагогической деятельности, которая позволит выстроить целенаправленное педагогическое воздействие на обучающегося. В данной курсовой работе особое внимание будет уделено методу вознаграждения, как одному из ключевых способов повышения учебной активности у учащихся начальных классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, поскольку метод вознаграждения относиться к активным методам обучения, целесообразно рассмотрение метода вознаграждения в совокупности с другими активными методами с целью их сравнения. Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы активных методов обучения младших школьников; - провести практический опыт по внедрению метода вознаграждения с целью повышения учебной активности у учащихся начальных классов. В полной мере реализовать эти задачи и достичь выполнения указанной цели результатов мне позволяет применение современных образовательных технологий. Роль школы в обществе изменяется, меняются и подходы в обучении. Учитель – это не центральная фигура в учебном процессе, не единственный источник информации и знаний. Необходимо для успешной организации образовательного процесса выдвигать личность обучающегося, его интересы и потребности, необходимо обновлять содержание и методику, технологии, используемые в обучении, а также методики оценки деятельности учеников, что я и стараюсь выполнять при организации учебного процесса своих учеников. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в образовательной практике, то есть необходимо создать такие условия, чтобы повысить мотивацию учебной деятельности. Одним из решений данной проблемы я считаю применение в педагогической деятельности активных методов обучения. Для успешного написания данной курсовой работы мною были проанализированы психолого-педагогические труды авторов: А.М.Смолкина, Л.З. Аллахвердиевой, Ю.Н. Емельянова, Т.Ю. Вахрушевой, Ю.К.Бабанского, М.Н.Скаткина, И.Я.Лернера, Б.Т.Лихачева, Е.Ю. Савина, А.Е. Фомина и других. Изучение и анализ перечисленного опыта позволяет сделать вывод о том, что от того, как грамотно и систематически используются активные методы обучения, а именно метод вознаграждения, в образовательном процессе младших школьников, зависит как происходит становление учебной деятельности её мотивации и формирование универсальных учебных действий, которые во много определяют эффективность всего дальнейшего обучения школьника. Объектом исследования моего опыта является учебный процесс младших школьников в условиях использования метода вознаграждения впроцессе обучения. Предметом исследования - методы вознаграждения как спопсобв повышении учебной мотивации и активизации познавательной деятельности младших школьников. Планируемый результат опыта (гипотеза исследования): если в процессе обучения младших школьников систематически использовать метод вознаграждения, то это способствует: - повышению учебной мотивации; - улучшению усвоения учебного материала; - сформированности практической направленности знаний обучаемых; - улучшению эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам; - повышению информационной культуры учащихся; - развитию познавательной и творческой активности учащихся; - развитию универсальных учебных действий младших школьников (личностных и метапредметных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов..docx
2020-05-24 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Все в срок и прекрасно. Преподаватель за курсовую поставил « Отлично»

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проблема буллинга среди учащихся старшей школы"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Труд не панацея от всех бед, но все же...
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисц. - Возрастная психология. Тема на выбор .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Эффективное общение" как средство управления персоналом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема воли в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные закономерности восприятия эмоциональной мимики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия подростков 13-15 лет и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Перцепция в психологии
Если данное познание направлено на социальные объекты, то явление называется социальной перцепцией. Механизмы социальной перцепции можно ежедневно наблюдать в нашей повседневной жизни.
Упоминание о перцепции встречались уже в античном мире. Огромный вклад в развитие данного понятия внесли философы, физиологи, деятели искусства, физики. Но самое большое значение этому понятию придаёт психология.
Пе...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Перцепция в психологии
Если данное познание направлено на социальные объекты, то явление называется социальной перцепцией. Механизмы социальной перцепции можно ежедневно наблюдать в нашей повседневной жизни.
Упоминание о перцепции встречались уже в античном мире. Огромный вклад в развитие данного понятия внесли философы, физиологи, деятели искусства, физики. Но самое большое значение этому понятию придаёт психология.
Пе...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы