Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламной стратегии автошколы
Создан заказ №2928997
25 апреля 2018

Совершенствование рекламной стратегии автошколы

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть готова. Необходимо выполнить 2 и 3 часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. По мнению экспертов в рекламном бизнесе в России до сих пор существует практика планирования рекламных кампаний в отрыве от общей коммуникационной стратегии организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше это объяснялось низким уровнем конкуренции, однотипностью товаров, отсутствием четких представлений о целевой аудитории, а цель самой рекламы был процесс донесения рекламного сообщения до потребителя (без отслеживания результата), то сейчас процесс усложнился. Рынок развивается, обостряется конкурентная борьба. Нарастающий с каждым годом информационный шум приводит к усилению фильтрации информации потребителем. При этом, выбирая товар или услугу, покупатель вступает во множество коммуникаций (с рекламой, с продавцом, оформлением места продаж, сервисной службой, мнениями друзей и других потребителей и пр.), каждая из которых вносит свой вклад в принятие им решения. В тоже время рекламодатели получают всё больше данных о целевой аудитории и её реакции на рекламное сообщение, что позволяет перейти к дифференцированному маркетингу. С развитием рынка и экономики в стране всё более увеличивается предложение самых разнообразных организаций в сфере услуг. Высокая конкуренция, невозможность повтора продаж, локальных бизнес в рамках одного города приводит к тому, что учебное заведение должно иметь свой уникальный продукт, который будет заметно отличаться на фоне своих конкурентов. В связи с чем, учебному заведению необходимо разработать собственную рекламную стратегию, которая позволит привлечь клиентов и предлагать свое уникальное предложение. Важно понимать с какой целью проводится разработка рекламной стратегии, на каком этапе развития находится организация, дабы не ошибиться в донесении рекламного сообщения до своей целевой аудитории. Изменяющиеся условия ведения учебного процесса, формирование новых учебных программ и необходимость их грамотного рекламного позиционирования на рынке, увеличивающаяся конкуренция, требуют от организаций, предоставляющих образовательные услуги новых подходов к разработке и реализации рекламной стратегии. Гипотеза исследования. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании организации . В соответствии с целью исследования в выпускной квалификационно работе поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучить теоретические основы разработки рекламной стратегии; рассмотреть принципы работы и системы планирования рекламной деятельности организации; исследовать управление маркетингом на предприятии провести SWOT-анализ организации на основе проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии организации. Объект исследования – автошкола «Плюс Авто». Предмет исследования – рекламная кампания образовательного учреждения. Методологическая и теоретическая основа исследования. Методологической и теоретической основой исследования является Конституция и Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства России, нормативная база, научные публикации, монографии российских и зарубежных ученых, практиков, статистические материалы. Методы исследования. Для обработки исходных данных используются следующие методы и приемы: группировки, сравнения и сопоставления, расчеты, анализ и синтез показателей, SWOT-анализ, графический, балансовый методы, наблюдение, опрос. Компьютерное обеспечение. Для решения практических задач, расчета показателей, выполнения графических материалов и оформления использовалось следующе программное обеспечение: MS Word, MS Excel, Power Point, Paint. Практическая новизна. На основе проведенного анализа разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии, которые могут быть реализованы в деятельности образовательного заведения автошколы «Плюс Авто» г. Алапаевск.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Совершенствование рекламной стратегии автошколы.docx
2018-05-05 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил. Надеюсь, что и в дальнейшем буду обращаться к этому автору. При изменении условий (требований) в процессе работы над заказом, с автором можно договориться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия пао «ростелеком»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Диплом анализ и совершенствование системы управления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отсутсвует
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа формирование команд и управление ими
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2. Исследование «риска» в трудах экономистов мира.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
(Global branding: challenges, opportunitie) The dependence of global brands on the modern world challenges
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Специальность: Change Management, тема свободная
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка системы управления качеством продукции на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
жизненный цикл социокультурного проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы