Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование туров выходного дня для жителей Московского региона
Создан заказ №2929031
25 апреля 2018

Проектирование туров выходного дня для жителей Московского региона

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - Туристско-рекреационное проектирование 30 страниц антиплагиат 70-75
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребность населения в отдыхе в конце рабочей недели способствовало возникновению и развитию проектирования туров выходного дня.  Изначально понятие «туризм выходного дня» присваивалось к деловым людям, которые не имели много свободного времени на отпуск, которые даже на неделю не могут вырваться из-за работы, не говоря уже об организации полноценного месячного отпуска. Туры выходного дня все больше и больше приобретают популярность в обществе, так как они практичны и менее затратные в организации, при этом обладают возможностью разнообразия привычных выходных, наполняя их оригинальностью и богатством впечатлений, отдыха после трудовых будней и созданию превосходного настроения на последующие будние дни. Тема данной курсовой работы является актуальной, так как востребованность данного направления туризма растет как в России в целом, так и в Московском регионе в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит также обратить внимание, что по данным департамента развития туризма Московской области 50-55% от приведенных цифр – это организация туров выходного дня. Большая часть населения проживает в мегаполисе Москва и в соседних больших городах страны, где постоянный, зачастую агрессивный, информационный поток и не самая лучшая экология. Туры выходного дня, зачастую рекреационные, позволяют удовлетворить потребности человечества в организации кратковременного отдыха, где они восстанавливают свои физические и духовные силы, а также это способствует смене обстановки и множеству впечатлений, разнообразию экскурсионных программ и досугу, эмоциональному насыщению с учетом доступности по соотношению цены-качества. В силу краткой продолжительности и высокой частоте данных туров, население с активностью вовлекается и социально-культурную деятельность, что стремительно ведет к развитию экономики и инфраструктуры Московского региона, и культурному уровню общества. Целью исследования курсовой работы является изучить особенности организации и проектирования туров выходного дня для жителей Московского региона.  Задачи исследования: раскрыть сущность и понятие туров выходного дня, и их разновидности; рассмотреть особенности организации туров выходного дня; рассмотреть характеристику туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Московского региона для организации туров выходного дня; проанализировать рынок спроса и предложений туров выходного дня Московского региона; изучить тенденции и перспективы развития туров выходного дня Московского региона; разработать проект тура выходного дня и рассчитать его стоимость.  Объект исследования - туризм выходного дня. Предмет исследования – оптимизация деятельности по организации туризма выходного дня в Московском регионе. Методами исследования послужили: теоретический анализ учебной и научной литературы по основным туристским ресурсам региона, географии России, курортологии; нормативно-законодательных актов; официальных сайтов статистик по туризму в России, туристско-информационных порталов; дедуктивный метод (от общих теоретических разработок этого вопроса к конкретному его применению).  Теоретической значимостью исследования является систематизация информации об организации туров выходного дня, поскольку она имеет разрозненный характер, и множество неточностей в использовании терминологии касаемо туризма выходного дня.  Практической значимостью исследования заключается в том, что курсовая работа может послужить в качестве методической помощи организаторам туризма выходного дня (базам отдыха, санаториям, турфирмам). Структура работы - основная часть работы состоит из трех глав. Первая глава – теоретическая, раскрывает понятие туров выходного дня, его разновидности, особенности организации и возможности развития в Московском регионе. Вторая глава – аналитическая, где проводится анализ спроса на рынке туров выходного дня, анализ туристского потенциала Московского региона, и на основании аналитического исследования реализуется третья глава – практическая, где создается проект тура выходного дня в Московский регион. Также, в работе присутствуют разделы Введение, где указываются цель, главные задачи работы и методы исследования и Заключение, в котором подводятся итоги проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Проектирование туров выходного дня для жителей Московского региона.docx
2019-05-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Преподаватель был крайне недоволен, сказал, что написано халтурно языком ученика начальной школы, пришлось переделывать целую главу, и только после этого поставили 3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие туроператоров с авиакомпаниями
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
11. Статистическая отчетность тур предприятия.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
особенности продаж vip туров
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность-КУРСОВАЯ работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. туристско-рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое значение туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пакет документов для оформления загранпаспорта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы