Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема : ООО “Юникло”: Совершенствование коммуникационной политики компании на российском рынке одежды.
Создан заказ №2929057
25 апреля 2018

Тема : ООО “Юникло”: Совершенствование коммуникационной политики компании на российском рынке одежды.

Как заказчик описал требования к работе:
Наталья, добрый день! Я у вас заказывал пол года назад курсовую работу на тему Юникло. Очень прошу вас принять на рассмотрение и выполнение работу. Требуется помощь в написании второй и третьей главы дипломной работы. Прикрепляю во вложения описания и план. Прошу как можно скорее откликнуться д ля возможности объяснения деталей. Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг сегодня является одним из важнейших инструментов продвижения на рынке товаров и услуг. Наблюдая за развитием маркетинга за последние 40 лет, можно заметить, насколько сильно изменилось его значение, как в науке, так и в практике в целом. В наше время, практически все компании в любой отрасли имеют товары хорошего качества, с конкурентоспособной ценой и обеспеченной доступностью для потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это далеко не все факторы, которые позволяют успешно конкурировать и показывать положительные результаты. Одним из важнейших сегментов отечественного потребительского рынка является российский рынок одежды. Такой вывод можно сделать исходя из количества спроса на товары у покупателей. Термин "дефицит" уже практически не актуален, а схожие товары можно обнаружить у конкурентов. Для того, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании усердно работают над созданием оригинальных и информативных сообщений, которые будут способствовать стимулированию продаж, а также привлечению внимания. Компании требуется иметь непрерывную коммуникационную связь со своей целевой аудиторией и потенциальными клиентами, а также другими субьектами рыночных отношений. Одна из таких компаний – успешно конкурирующий на российском рынке японский бренд одежды: Uniqlo. Компания пользуется инструментами маркетинговых коммуникаций, такими как: промо акции, программы лояльности, SMM, Digital-продвижение, Event-мероприятия и тд. Развитие темы маркетинговых коммуникаций нашло отражение в трудах российских и зарубежных ученых, таких как Д. Аакер, Е. П. Голубков, Е.Н.Голубкова, Ф. Котлер, Ф. А. Крутиков, С. Мориарти, Р. Росситер и др. Однако в работах, посвященных именно особенностям и видам работы розничных магазинов уделено достаточно мало внимания деятельности маркетинга в целом. Это говорит о том, что разработано недостаточно научных и практических аспектов данной темы, что и послужило основанием для проведения данного исследования. Объектом исследования выступают компании, осуществляющие свою деятельность на рынке одежды. Предметом выпускной квалификационной работы является исследование применения, а также возможности совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций на российском рынке одежды. Цель квалификационной работы - разработка рекомендаций для совершенствования коммуникационной политики компании ООО Юникло на российском рынке одежды. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - проанализировать информацию о маркетинговых коммуникациях и разработках коммуникативной политики компании в целом; - раскрыть основные понятия теории коммуникативной политики компании; - исследовать особенности рынка одежды, на котором непосредственно функционирует компания; - изучить внешнюю и внутреннюю среду компании, проанализировать имеющуюся коммуникативную политику компании; - выявить проблемы существующей политики, а также выработать рекомендации по её совершенствованию; - оценить эффективность предлагаемых рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики; - сформулировать выводы по проведенному исследованию. Рекомендации, сформулированные в данной работе для компании ООО «Юникло» будут созданы с учетом действий действующих конкурентов, а также специфики рынка одежды в целом. Структура квалификационной работы включает в себя три главы. В первой главе «Теоретические основы маркетинговых коммуникаций» рассмотрена общая теория маркетинговых коммуникаций, понятия, виды, определение позиционирования и ее стратегии. Так же выявлено точное определение понятия рынка одежды в целом и его особенности. Во второй главе «Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Юникло» на российском рынке одежды» описаны особенности рынка одежды, как в мире, так и в России. Выявлены тенденции развития рынка, проведены анализы конкурентов, а также: PEST - анализ, анализ пяти сил Портера, SWOT- анализ. Описан анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Юникло». В завершении главы проведено полевое исследование. В третьей главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ООО «Юникло» описаны цели программ интегрированных маркетинговых коммуникаций, их непосредственные разработки, и оценка эффективности предложенной программы. В заключении изложены выводы, предложения и обобщены рекомендации. Подведены итоги проведенного исследования, касающиеся совершенствования коммуникативной политики компании OOO «Юникло»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Тема : ООО “Юникло”: Совершенствование коммуникационной политики компании на российском рынке одежды..docx
2018-05-05 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра великолепный автор! Никаких замечаний, все в срок, все согласно требованиям, всегда на связи. Работаю только с ней!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
F-6355 Исследование мнений потребителей аэропорта в сети интернет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы