Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию и выведению на рынок нового товара на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике.
Создан заказ №2934325
27 апреля 2018

Целью текущей выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию и выведению на рынок нового товара на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рынок характеризуется высокими темпами роста потребления и ужесточением конкуренции, что обуславливает необходимость постоянного развития предприятий, совершенствование маркетинговой политики и расширение ассортимента товаров и услуг за счет разработки и внедрения товаров-новинок (инновационных продуктов). Новый товар представляет собой продукт, обладающий новыми свойствами и характеристиками для компании или для рынка в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка новых товаров – сложный и ресурсозатратный процесс, сопряженный с высоким уровнем риска. Высокая сложность деятельности по разработке и выведению новых товаров на рынок в совокупности с ее критически необходимым характером в деятельности абсолютно любого предприятия характеризует актуальность текущей выпускной квалификационной работы. Целью текущей выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию и выведению на рынок нового товара на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − рассмотреть сущность новых товаров и особенностей процесса их разработки в современных условиях; − определить роль маркетинговых исследований в процессе разработки и коммерциализации новых товаров; − определить типичные ошибки процесса разработки и коммерциализации новых товаров, а также рассмотреть методологию оценки рисков разработки и выведения на рынок товаров-новинок; − определить методы оценки эффективности разработки и выведения на рынок товаров-новинок; − (задачи по последующим главам ВКР). Объектом исследования в текущей выпускной квалификационной работе выступает (разрабатываемый продукт). Предметом – процесс разработки и коммерциализации нового товара. Теоретической основой выполнения выпускной квалификационной работы послужили научные публикации таких авторов какКотлер Ф.,Егоршин А. П., Блюм М. А., Бубенцова В. Ф., Викентьев Г. И., Голубов И. И., Горюнов Е. В., Дорожков Н. Д., Коньшунова А. Ю., Кузнецова Е. Ю., Иода Е. В., Матковская Я. С., Назарова А. И., Никитин А. В., Новосельский С. О., Мозговая Ю. С., Полякова Н. В., Залешин В. Е., Пугина Л. И., Соколов М. А., Кущёва А. Г., Усова В. В., Янковская К. Г., Галкин Д. Г. Методической основой выполнения ВКР послужили материалы таких научно-периодических изданий как Вестник Алтайского государственного аграрного университета, Молодой ученый, Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы, Baikal ResearchJournal, Политика, экономика и инновации, Социально-экономические явления и процессы, Новая наука: Теоретический и практический взгляд, Вестник ОмГУ. Серия: Экономика, Бизнес-образование в экономике знаний, Экономический анализ: теория и практика, Международный научный журнал, Экономика и менеджмент инновационных технологий, а также материалы профильных интернет-ресурсов по маркетингу, инновационному менеджменту и экономической теории.Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Несмотря на высокую практическую значимость выбранной темы исследования, был отмечен недостаток научных исследований в области изучения рисков и ошибок процесса разработки и коммерциализации новых товаров, что подчеркивает теоретическую значимость текущей ВКР. Методологической основой выполнения выпускной квалификационной работы послужили методы системного анализа и проектного подхода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью текущей выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию и выведению на рынок нового товара на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике..docx
2018-05-07 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества. Все быстро и все в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ….)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
The process of digital transformation of the conventional business on the example of the landscape company
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Поисковая оптимизация сайта
С появлением популярных поисковых систем Яндекс, Google возникла и поисковая оптимизация сайтов, которая развивалась по ходу совершенствования их алгоритмов.
Самые посещаемые поисковики Яндекс и Google созданы специально для поиска необходимой информации на сайтах с последующим предоставлением подходящих по запросу страниц пользователям. Эти поисковики каждый день обрабатывают больше 90% всех запр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы