Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дислалия, как нарушение речи
Создан заказ №2940954
29 апреля 2018

Дислалия, как нарушение речи

Как заказчик описал требования к работе:
Работа есть, нужно исправить недостатки и переписать введение, раздел становление фонетики русского языка заменить другим но по теме, правильно оформить, план можно менять.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание правильной речи у ребенка является одним из основных показателей его полноценного развития. Выполнение данной задачи связано с определенными трудностями, которые являются следствием чрезвычайной сложности самого явления речи, ребенок которой овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильное произношение большинства звуков происходит у него не сразу, а через промежуточные звуки, в период так называемого физиологического (возрастного) косноязычия [Мелехова 2007: 4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный термин был впервые введен Хватцевым М.Е. и просуществовал в логопедической практике до 60-х годов прошлого столетия. Благодаря Правдиной О.В. и Ляпидевскому С.С. термин «косноязычие» был отменен, а все произносительные дефекты разделены на дислалию и дизартрию, поэтому термин «дислалия» – сравнительно новый, и многие авторы придерживались тенденции употреблять народный, общепринятый термин «косноязычие» [Ефименкова 1990: 100 – 101]. Дислалия представляет собой нарушение звукопроизношения, которое обусловлено расстройством нейродинамики функциональной или органической природы. Фонетические нарушения звукопроизношения, неизжитые детьми в дошкольном возрасте, самостоятельно не исчезают, но переходят в стойкие дефекты произношения. Так или иначе, «дислалия у детей зависит не только от несовершенства функций их слухового анализатора. В большей степени она зависит от трудностей выработки соответствующих артикуляционных укладов, т.е. от трудностей выработки сложной координации движений органов речевой артикуляции» [Миронова 2006: 4].Правильное звукопроизношение ребенка быстрее формируется и нормализуется в зависимости от того, насколько часто в семье обращают на это внимание. Надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка ошибочно. Недостатки произношения могут прочно закрепляться и превращаться в стойкую дислалию, вследствие условно-рефлекторного механизма речи. В связи с тем, что в настоящее время значительно возросло число детей с речевыми нарушениями, как известно правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка, процесса социальной адаптации, устранение нарушений речи необходимо проводить в более ранние сроки. Поэтому изучение развития речи детей раннего возраста, а также выявление отклонений в развитии речи в раннем возрасте является наиболее актуальной темой в настоящее время. Актуальность изучения данного вопроса продиктована следующим. Во-первых, дислалия является одним из наиболее распространенных дефектов произношения. Статистические данные отечественных и зарубежных исследователей указывают, что недостатки произношения имеются у 25—30% детей дошкольного возраста (5—6 лет), у 17—20% детей школьного возраста (I— II классы). У учащихся более старшего возраста недостатки произношения занимают не более 1 %. Во-вторых, на сегодняшний день еще не окончательно решены вопросы классификации данной патологии. Объект исследования – процесс теоретического изучения особенностей речевых нарушений у детей. Предмет исследования – процесс теоретического изучения особенностей речевых нарушений у детей. Цель исследования: рассмотреть дислалию как вид речевого нарушения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить коррекционно-педагогическую литературу по проблеме исследования; - изучить этиологию дислалии; - рассмотреть различные подходы к классификации дислалии; - изучить недостатки в произношении некоторых звуков. Теоретической и практической базой исследования послужили труды различные точки зрения таких отечественных логопедов, как: Хватцев М.Е., Правдина О.В. и Гриншпун Б.МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Дислалия, как нарушение речи.docx
2018-05-05 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ МНОГО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК, особенно склонение слов и окончания. Но работа была сделана в срок, автор исправлял дважды одну главу по моей просьбе, пока была гарантия. В целом - неплохо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика развития речи у детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие интереса учащихся к решению занимательных задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация детей с интеллектуальным недоразвитием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный подход в обучении географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы