Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей.
Создан заказ №2945855
30 апреля 2018

Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанной научной и учебной литературы, собранного и обработанного эмпирического материала по изучаемой проблеме. Материал, привлекаемый из литературных источников, должен быть переработан, органически увязан с выбранной студентом темой. И зложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, анализом, расчетами, графиками и таблицами. Привлекаемый эмпирический материл должен быть документирован (гайды интервью, скрипты, видео-материалы, проч.) и представлен в Приложении в курсовой работе. Работа выполняется на одной стороне листа формата А4. по обеим сторонам листа остаются поля размером 35 мм слева и 10 мм справа Работа должна быть написана 14 кеглем, используемый шрифт - Times New Roman, междустрочный интервал 1,5. Все листы курсовой работы должны быть пронумерованы. Общий объем работы – до 30 страниц машинописного текста. Данная работа имеет высокий уровень сложности, должна быть выполнена безупречно и точно в срок. Авторов с проходным материалом/опытом попрошу пройти мимо. Цена за такую работу будет соответствующая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Маркетинг, ориентированный на детей в современное время имеет большую популярность. Сегодня маркетологи все чаще обращают свое внимание на детей, так как именно дети влияют на своих родителей, и тем самым увеличивают покупательскую способность. Дети благодаря постоянной рекламе знают многочисленные бренды и хотят получить детский товар, который понравился. Следует отметить, что детская аудитория привлекательна еще потому, что дети очень импульсивны при совершении покупок и им относительно легко расстаться с деньгами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие спроса на детские товары по более чем скромным предложениям привлекает к экспериментам с «маленькими» торговыми марками все больше отечественных компаний. Для эффективной работы на рынке отечественным производителям надо четко осознавать все особенности и специфические проблемы именно этого рынка. Если компании смогут разобраться в них и принять во внимание все нюансы маркетинга, они смогут получить благодарных и преданных потребителей. Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей. Задачи исследования: - изучить сущность маркетинга; - изучить использование маркетинговых концепций при реализации продукции, ориентированной на детей; - провести анализ маркетинга ориентированных на детей; - выявить проблемы маркетинга детских товаров и детских брендов в России Объектом исследования выступают корпорации «Нестле», «Хипп», «Нутриция». Предметом исследования являются теоретические, методические и прикладные аспекты маркетинга ориентированных на детей. Методы исследования. Для написания исследования использовались следующие методы: наблюдательный и аналитический, и методы обработки информации: сбор, систематизация, анализ наиболее значимых фактов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей..docx
2018-05-06 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно!! Стратегии ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые возможности сети Internet
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор посредников в системе сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы