Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая специальное дошкольное
Создан заказ №2950356
1 мая 2018

Курсовая специальное дошкольное

Как заказчик описал требования к работе:
особенности развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент в России врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами. Двигательные расстройства у них сочетаются с отклонениями в развитии сенсорных функций, познавательной деятельности, что связано с органическим поражением нервной системы и ограниченными возможностями познания окружающего мира. В связи с двигательной патологией, имеющейся у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, особую актуальность в дошкольном возрасте приобретает освоение навыков самообслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование навыков самообслуживания является важным направлением в физической реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и часто соотносится с понятием «социально-бытовая ориентация». Несмотря на важность развития данной сферы, родители часто не уделяют должного внимания этим процессам. На первый план выходит развитие двигательных навыков ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата, что неблагоприятно сказывается на самостоятельности детей данной категории. Проблемой формирования навыков самообслуживания у дошкольников занимались многие ученые, такие как С.В. Петерина, Г.М. Лямина, Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина и др. В своих работах авторы описывают возможные направления по организации условий формирования навыков самообслуживания. Несмотря на достаточное количество методик по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста, вопрос о развитии данных навыков у дошкольников с нарушением ОДА до сих пор актуален. Исходя из актуальности данной проблемы, была определена тема курсовой работы: «Особенности развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата». Цель исследования – теоретически раскрыть особенности развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата; выявить уровень сформированности навыков самообслуживания у детей данной категории. Объект исследования – процесс формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности развития навыков самообслуживании у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи: Раскрыть понятие «навыки самообслуживания» и их значение в развитии детей дошкольного возраста. Дать психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Изучить направления и содержание работы по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в дошкольной организации. Провести исследование уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Разработать методические рекомендации по развитию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Методы исследования: - теоретические: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. - эмпирические: констатирующий эксперимент (наблюдение). - качественный и количественный анализ результатов исследования. Методологической основой исследования являются: положения специальной педагогики и психологии, представленные в научных трудах А.А. Дмитриева, Т.А. Власовой, Л.С. Выготского, В.И. Лубовского, Т.Г. Щедрина, Л.М. Шипицыной и др.; научные работы о структуре двигательного дефекта, изложенные Л.О. Бадалян, Е.И. Гусевым, М.В. Ипполитовой, С.С. Ляпидевским, Е.М. Мастюковой, Е.Д. Хомской и др.; принципы коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса Л.С. Выготского, В.И. Лубовского и др.; теории педагогических технологий обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Е.В. Клочковой, И.Ю. Левченко, Е.М. Мастюковой, А.А. Потапчук и др. База исследования: экспериментальное исследование проводилось на базе МАОУ «КСОШ-ДС». В эксперименте приняло участие 30 дошкольников старшей группы в возрасте 5-6 лет, 15 детей с сохранным развитием и 15 детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Объем работы 40 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Курсовая специальное дошкольное.docx
2018-05-07 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа хорошая, с автором приятно было работать, выполнил все корректировки, правда оценку пока не знаю за курсовую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема отметки и оценки на уроке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методические приемы работы над басней
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Библиотечные уроки как средство сплочения детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория «элементарного образования» И.Г. Песталоцци
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подвижная игра как средство развития ловкости детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внески корректировки в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы