Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью охраны труда в «Рябине» является система сохранения жизни и здоровья торгового и производственного персонала в процессе трудовой деятельности.
Создан заказ №2953035
1 мая 2018

Целью охраны труда в «Рябине» является система сохранения жизни и здоровья торгового и производственного персонала в процессе трудовой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Знакомство с торговым предприятием «Рябина» начнем с прохождения инструктажа по охране труда и технике безопасности. Целью охраны труда в «Рябине» является система сохранения жизни и здоровья торгового и производственного персонала в процессе трудовой деятельности. Охрана труда осуществляется по следующим направлениям: - правовое – с работниками при приеме на работу разбираются их права и обязанности согласно Трудовому кодексу и нормативными локальными актами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, вначале работник внимательно изучает Правила внутреннего трудового распорядка по торговому предприятию «Рябина», после ознакомления с Правилами работник расписывается в Журнале ознакомления работников с требованиями предприятия . Социально-экономическое направление – работника знакомят с тарифными ставками, с нормами труда. На ТПП «Рябина» разрабатывается план по товарообороту в магазине, а для производственного цеха план по полуфабрикатам (пельменям, котлетам, мантам), в магазине формируется заказ на свежую выпечку и хлеб собственного производства, а также на кулинарную продукцию. В кафе готовят блюда «Бризоль», торт из печени, тесто для кондитерских изделий, блины и т.д., реализуемых в магазине по желанию покупателя в пластиковых контейнерах. В конце каждого месяца работникам предприятия для предотвращения хищений и мотивации к труду бесплатно выдают по 10 котлет, 0,5 кг пельменей, 2 буханки хлеба и 1 кг дрожжевого теста. Социальное направление осуществляется системой социального страхования работников от несчастных случаев на производстве. Предприятие платит 3,5% от фонда оплаты труда в ФСС (фонд социального страхования). Организационно-техническое направление – работнику рассказывают о соподчинении работников, общем руководстве, техническом оснащении предприятия, для работника проводится инструктаж по технике безопасности Санитарно-гигиенические требования – показывают графики уборки цехов и торговых помещений, говорят о необходимости стирать спецодежду, раньше на предприятии была прачка на 0,5 ставки, которая стирала халаты, но теперь у предприятия нет внутреннего двора, где можно сушить спецодежду, и работники должны стирать сами свои халаты. Лечебно-профилактическое направление - работника знакомят с графиком прохождения медицинских осмотров и диспансеризаций. Работодатель оплачивает медицинские периодические осмотры своих трудящихся, но медицинские книжки работники приобретают за свой счет. Реабилитационные мероприятия – показывают комнату отдыха, где работник предприятия восстанавливает свою нервную систему после напряженной работы с покупателями [5]. С вновь прибывшими работниками и практикантами проводится вводный инструктаж директором ТПП «Рябина», а затем первичный инструктаж руководителем структурного подразделения – бригадиром. После инструктажа администрацией ТПП была организована экскурсия по всем структурным подразделениям «Рябины» и знакомство с коллективомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Целью охраны труда в «Рябине» является система сохранения жизни и здоровья торгового и производственного персонала в процессе трудовой деятельности..docx
2021-04-07 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Юлия выполнила все точно . Работа выполнена безукоризненна. Замечаний не было. Обратимся обязательно к ней еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая стратегия предприятий туризма
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Садоводческая проблема-газон
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы