Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговых стратегий вывода новых продуктов компании X на российский рынок
Создан заказ №2956658
2 мая 2018

Разработка маркетинговых стратегий вывода новых продуктов компании X на российский рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современный рынок товаров и услуг отличается высоким уровнем конкуренции, неопределенности, быстрыми темпами развития. Для того, чтобы преуспеть в этой гиперконкурентной среде, необходимо создание эффективной маркетинговой стратегии. В условиях жесткой рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес непохожим на другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня новое поле для конкурентных сражений – это не качество товаров и услуг, а дизайн, клиентский сервис, имидж и финансирование. Интеллект и неосязаемые активы. Новые товары и услуги, которые ценятся потребителями сегодня, требуют огромного интеллектуального вклада. Нововведения являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции организация не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. На сегодняшний день разработка нововведений и внедрение продуктов-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что даже в период экономических рецессий инвестирование в R&D (НИОКР) и разработку новых продуктов сохраняет объемы финансирования. Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирование в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Проблема вывода на рынок нового продукта имеет высокую значимость для международных компаний, осуществляющих свою деятельность на российском рынке, к числу которых относится глобальная компания Honeywell. Предлагая потребителям высокотехнологичные товары и услуги по обеспечению промышленной безопасности, Honeywell конкурирует на российском рынке с такими компаниями, как Bosch, Tyco, Bontel. Чтобы сохранять конкурентоспособные позиции на рынке, соответствовать меняющимся требованиям российского законодательства и отвечать потребностям российских предприятий, компания Honeywell должна заниматься регулярными исследованиями рынка, а также разработкой и выводом на рынок новых товаров. Именно поэтому теоретические и практические аспекты формирования маркетинговых стратегий вывода нового товара имеют для данной компании высокую актуальность. Целью настоящей работы является разработка маркетинговой стратегии по выводу на индустриальный рынок нового продукта компании Honeywell. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: дать понятие нового продукта в теории маркетинга; рассмотреть основные научные подходы к пониманию маркетинговой стратегии, а также охарактеризовать виды маркетинговых стратегий; систематизировать основные этапы разработки маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта; дать характеристику деятельности компании Honeywell; провести анализ отраслевого рынка компании и произвести оценку перспектив, обосновать выбор целевого сегмента для вывода товара-новинки; разработать маркетинговую стратегию по выводу на рынок нового продукта компании Honeywell; обосновать эффективность предложенных рекомендаций с точки зрения достижения поставленных целей Honeywell. Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая стратегия вывода на рынок нового продукта, объектом исследования выступает компания Honeywell. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: теоретический анализ источников по проблеме исследования, PEST-анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, метод экспертного опроса и т.д. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались технологий внедрения нововведений в деятельность предприятия. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, Н.А. Губарец, О.Н. Романенкова, А.В. Ульяновский. Отдельные аспекты разработки внедрения новых продуктов рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Н.Д. Эриашвили, А.В. Щербакова, А. Шестова. Однако в целом проблемы формирования маркетинговых стратегий при выведении на рынок товара-новинки недостаточно полно освещены в научной литературе. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией Honeywell для реализации проекта по выводу нового товара на индустриальный рынок. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Разработка маркетинговых стратегий вывода новых продуктов компании X на российский рынок.docx
2021-02-05 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору спас ВКР в последний момент! Всегда на связи,высокая уникальность,работы пишет сам!Выбирайте не ошибетесь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг с элементами статистики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Построение конкурентной карты рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и развитие отечественного бренда фабрики Ротфронт
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение промо-акций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы