Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей дипломной работы будет являться разработка проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возрастав сфере дополнительного образования.
Создан заказ №2962625
4 мая 2018

Целью нашей дипломной работы будет являться разработка проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возрастав сфере дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями. Традиционно целям общественного прогресса отводилось весьма значительное место. Например, в нашей стране противостояние капиталистической и социалистической систем требовало значительного напряжения сил и максимального использования интеллектуальных ресурсов, особенно в сфере физики и математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим функционировала достаточно эффективная система выявления и обучения высоко одаренных детей. Современная личностно-ориентированная тенденция связана с выходом на первый план ценности личностного развития и самореализации. Так, высокие индивидуальные достижения обычно способствуют самореализации личности и движут общество вперед. В последнее время термин «одаренность» получил вновь общественное признание, так же как и социальная значимость проблемы обучения одаренных детей, что является важным шагом к ее решению. Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность. А так как школа оказывается не очень хорошо приспособленной для тех, кто сильно отличается от среднего уровня в сторону больших способностей, так как сложно перестроить систему обучения, изменить отношение учителей к «нестандартным» детям, школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей, то это право работы с одаренными детьми взяла на себя система дополнительного образования. В условиях учреждения дополнительного образования этого добиться реально, так как, именно дополнительное образование расширяет сферу творчества одаренного ребенка. Следовательно, именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества. Целью нашей дипломной работы будет являться разработка проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возрастав сфере дополнительного образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучение литературы зарубежных и отечественных авторов по проблемам развития одаренности с древних времен по настоящее время; Выявление методов и способов работы с одаренными детьми в педагогике дополнительного образования; Составление проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми. Предметом нашего исследования является интеллектуальная одаренность. Объектом исследования – дети младшего школьного возраста. В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. В этой связи хочется отметить работы известного психолога, доктора психологических наук, Н.Лейтеса. Его работы по изучению психики одаренных детей занимают видное место в русской психологии. Многие психологические принципы развития у детей младшего школьного возраста выдвинули Н.Н.Поддьяков, А.В.Запорожец, А.И.Савенков, Е.С.Белова, А.И.Доровской. Свои психологические модели были разработаны и рядом западных психологов: Дж.Гилфорд, Дж.Рензулли, П.Торренс, А.Таннебаум и другими. В изучении данного вопроса мы опирались на таких столпов русской, советской психологии, как Б.М.Теплов, С.Л.Рубинштейн, А.М.Матюшкин и ряд других. Ю.З.Гильбух вместе с группой ученых разработал дифференцированную систему обучения, дающую больше возможностей для проявления индивидуальности ребенка. В дипломной работе мы приводим мнение таких, ученых, психологов, как Г.Айзенк. Г. Россолимо, В.М.Экземплярский, К.Сотонин, Б.М. Теплов, А.Г.Петровский, В.Штерн. I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью нашей дипломной работы будет являться разработка проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возрастав сфере дополнительного образования..docx
2018-05-08 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока и сделана качественно! рекомендую этого автора!!! спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Стереотипы гендерного развития ребёнка в семье».
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ответить на 10 вопросов по психологии личности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление эффекта фрейминга в различных социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Публичные кадастровые карты, их назначение и содержание
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
автореферат к диплому
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности учебной деятельности
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одаренный ребёнок в детском саду и семье
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Поведение близких при депрессии
Депрессия — это опасная социальная проблема. В следствии того, что современный человек подвержен сильному ежедневному стрессу, такие заболевания как депрессия, невроз регистрируются достаточно часто.
Не следует относиться к дисперсии легкомысленно, депрессия — это психическое расстройство, болезнь.
Депрессия может привести даже к потере трудоспособности. По распространённости сегодня депрессия сто...
подробнее
Лекарственная депрессия
Причинами, которые служат толчком для развития депрессии являются не только широко известные стресс или внутренние изменения в организме человека. Еще одной довольно распространённой причиной наступления депрессивного расстройства у человека может выступать прием распространенных лекарственных препаратов.
В инструкциях к любому медицинскому препарату всегда присутствует список побочных эффектов, в...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Поведение близких при депрессии
Депрессия — это опасная социальная проблема. В следствии того, что современный человек подвержен сильному ежедневному стрессу, такие заболевания как депрессия, невроз регистрируются достаточно часто.
Не следует относиться к дисперсии легкомысленно, депрессия — это психическое расстройство, болезнь.
Депрессия может привести даже к потере трудоспособности. По распространённости сегодня депрессия сто...
подробнее
Лекарственная депрессия
Причинами, которые служат толчком для развития депрессии являются не только широко известные стресс или внутренние изменения в организме человека. Еще одной довольно распространённой причиной наступления депрессивного расстройства у человека может выступать прием распространенных лекарственных препаратов.
В инструкциях к любому медицинскому препарату всегда присутствует список побочных эффектов, в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы