Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности социализации современных подростков
Создан заказ №2967480
5 мая 2018

Психологические особенности социализации современных подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы 1.30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм, рамкой они не очерчиваются. 2.Во введении курсовой работы обосновывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, сообщается об использованных методах исслед ования. В заключении должны содержаться выводы по задачам, поставленным во введении исследования. 4.3. Курсовая работа может иметь приложения (различные таблицы, схемы, планы, протоколы первичных обследований, программы наблюдений, методические разработки уроков или фрагментов уроков). 4.4. Объем курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц машинописного текста. 4.5. Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 компьютерного интервала. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, абзац – отступ 1,27 мм. Математические формулы набираются в редакторе формул. Таблицы, рисунки, чертежи, схемы и графики, тексте работы должны быть четко оформлены, пронумерованы и иметь наименование. Все страницы текста должны иметь сквозную нумерацию, включая иллюстрации и приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу или посередине страницы. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», при этом на все приложения в основной части работы должны быть ссылки. Каждая глава курсовой работы начинается с новой страницы. Название главы и параграфа печатается полужирным шрифтом по центру, прописными буквами, точка в конце названия не ставится. Заголовки глав нумеруются арабскими цифрами с точкой (ГЛАВА 1.; ГЛАВА 2.; …), параграфов – двумя арабскими цифрами (1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д.), где первая цифра соответствует номеру главы, а вторая – номеру параграфа. Заголовки не подчеркиваются, в них не используются переносы. Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться двум межстрочным интервалам. Расстояние между заголовками главы и параграфа равно одному межстрочному интервалу. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы и приложениям. 4.6. Все иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, графики, диаграммы и т.п.) обозначаются сокращенно словом «Рис.», которое пишется под иллюстрацией и нумеруется арабскими цифрами в рамках раздела. Например, «Рис. 2.1», т.е. первый рисунок второй главы. Под рисунком по центру обязательно размещаются его наименование и поясняющие надписи. 4.7. Таблицы нумеруются так же, как рисунки. Слово «Таблица» пишется вверху, с правой стороны над таблицей. Ниже слова «Таблица» помещают наименование или заголовок таблицы. Таблицы и иллюстрации располагают сразу же после ссылки на них в тексте. Высота строк должна быть не менее 8 мм. 4.8. При использовании в работе опубликованных или неопубликованных источников обязательна ссылка на авторов. Ссылки на литературный источник даются в квадратных скобках по принятым издательским нормам. Список литературы: дата обращения к данному источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В связи социально-экономическими процессами в обществе и нестабильностью его положения нарастает необходимость в развитии личности, умеющей приспосабливаться к изменяющимся условиям, а также склонной к стабилизации своего социального положения и объективного восприятия норм и правил поведения. В связи с этим особое внимание уделяется процессу социализации, позволяющему личности усвоить необходимые знания, нормы, правила, направленные на дальнейший процесс жизнедеятельности. Проблема социализации активно рассматривается на примере подросткового возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это опосредовано тем, что подростки отличаются особыми психологическими характеристиками, что отражается в нестабильности поведения подростков, повышенной агрессивности, склонности к самоутверждению и т.п. В связи с этим наблюдается тенденция увеличения числа подростков, имеющих отклоняющееся поведение, которое не позволяет им в полной степени пройти весь процесс социализации, что пагубно отражается на их дальнейшем становлении. Проблема социализации современных подростков представлена в исследованиях следующих авторов: A.B. Мудрик, A.B. Петровский, М.М. Рубинштейн, С.Л. Рубинштейн, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин; зарубежных исследователей: П. Блос, М. Кле, X. Ремшмидг, Э. Эриксон и др.). Объект - социализация современных подростков Предмет – психологические особенности социализации современных подростков Цель – рассмотреть сущность психологических особенностей социализации современных подростков Задачи: 1) Рассмотреть понятие и сущность социализации 2) Определить психолого-педагогические особенности подросткового возраста 3) Проанализировать методы диагностики социализации подростков 4) Определить методы и приемы по повышению уровня социализации подростков Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психологические особенности социализации современных подростков.docx
2019-06-15 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Все корректировки, доработки в рамках темы выполнены без нареканий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание случаев для сертификации в гештальт терапии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуально-личностные особенности аддиктивных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности детско-родительских отношений в приемных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интернет пользователя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Возрастной психологии, тему выберем вместе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы