Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель клоп‍ исследования: изучение бар проблемы клоп‍при‬менения технологий сон‍ развивающего клоп‍ обучения для формирования клоп‍ логических сон‍ универсальных учебных клоп‍ действий на сон‍ уроках клоп‍ обществознания в 11 клоп‍ классе сон‍.
Создан заказ №2969549
6 мая 2018

Цель клоп‍ исследования: изучение бар проблемы клоп‍при‬менения технологий сон‍ развивающего клоп‍ обучения для формирования клоп‍ логических сон‍ универсальных учебных клоп‍ действий на сон‍ уроках клоп‍ обществознания в 11 клоп‍ классе сон‍.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ Нужна вторая глава. Первую чуть поправить. Оригинальность не нужна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Прошло много времени, с того момента, как начались преобразования в стране. Большие изменения произошли и в сфере образования: появились разнотипные учебные заведения, разработан новый образовательный стандарт, стали более гибкими, вариативными формы и сроки обучения. Важным субъектом образования выступают теперь родители, предъявляющие повышенные требования к качеству преподавания, оказывающие материально-финансовую поддержку школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое внимание родители обращают на при‬менение технологий на различных уроках. Процесс информатизации общества на современном этапе ставит перед педагогической наукой задачу организовать подготовку школьников таким образом, чтобы они были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности. Для того, чтобы осуществить такую подготовку нужно создать наиболее благоприятные условия для развития ученика как индивидуальности. Обществознание подходит для осуществления этих условий как нельзя более кстати, т.к. включает в себя некоторые части многих образовательных областей (история, география, физика, математика, а также область творческого исследования (рисование, литература) и др). Сам учащийся еще не осознает своих возможностей, траектория его собственного развития ему еще не ясна. И не стоит с этим торопиться. Большую помощь в раскрытии ребенка как личности может сыграть изучение фундаментальных основ обществознания. Основная и очень ответственная задача учителя — раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Потому-то и надо начинать не с отбора по способностям и даже водив‍ не бар с водив‍ формирования желаемых водив‍ обществу качеств водив‍ личности, бар а водив‍ с квалифицированного водив‍ педагогического бар изучения водив‍ каждого ученика водив‍ как индивидуальности. водив‍ И сорт только когда сорт особенности его сорт индивидуального клоп‍ развития сорт будут профессионально сорт выявлены педагогом, сорт проверены клоп‍ на сорт устойчивость их сорт проявления, можно сорт определять клоп‍ формы сорт его дальнейшего сорт обучения. Все вышеизложенное водив‍ показывает, что водив‍ в новых водив‍ социально-экономических док условиях водив‍ существует противоречие водив‍ между: – требованиями, сон‍ предъявляемыми док к сон‍ конкурентоспособности выпускников док школ и неспособностью док традиционной системы сон‍ контроля док качества сон‍ знаний обеспечить док высокий уровень усвоения док знаний; – между водив‍ необходимостью осуществления водив‍ развивающего обучения водив‍ и клоп‍ неспособностью водив‍ традиционного образования водив‍ обеспечить сорт его; – человек между требованием Государственного человек стандарта образования, человек учета человек человек особенностей человек подготовки и человек отсутствием разработанного содержания человек предметного сорт образования. Эти бар противоречия клоп‍ определяют там актуальность проведения клоп‍ исследования по при‬менению клоп‍ развивающей технологии там на клоп‍ уроках бар обществознания. Объект парк исследования:учебный процесс через применение технологии развивающего обучения. Предмет док исследования:формирование логических универсальных учебных действий в курсе обществознания в 11 классе как человек средство док повышения клоп‍ качества знаний. Цель клоп‍ исследования: изучение бар проблемы клоп‍при‬менения технологий сон‍ развивающего клоп‍ обучения для формирования клоп‍ логических сон‍ универсальных учебных клоп‍ действий на сон‍ уроках клоп‍ обществознания в 11 клоп‍ классе сон‍. В водив‍основу исследования водив‍ положена гипотеза: водив‍при‬менение технологий водив‍ развивающего обучения водив‍ на док уроках водив‍ обществознания положительно водив‍ влияет на водив‍ качество док знаний водив‍ учащихся. Для проверки паркрабочей гипотезы парк и достижения парк цели сон‍ исследования парк были поставлены парк следующие задачи парк исследования: - клоп‍ изучить теоретические основы клоп‍по вопросу развивающего клоп‍ обучения; - авалс раскрыть понятие авалс «логические парк универсальные учебные авалс действия»; - водив‍ составить комплект водив‍ занятий с водив‍при‬менением технологии водив‍ развивающего обучения; - сон‍ исследовать эффективность докпредложенного сон‍ комплекта занятий сон‍ с сон‍при‬менением элементов технологии сон‍ развивающего обучения. Актуальность поднимаемых там в человек работе там проблем обусловлена там необходимостью пересмотра там подхода человек к там ведению уроков там в образовательной там области человек обществознания, там не только там в содержании там образования человек (что там связывается обычно там с изменением там учебных человек планов, там программ, учебников), там но и там в человек технологии там образовательного процесса, там понимаемого нами там как человек своеобразное там сочетание обучения там и учения, там специально человек организуемое там обучение является там основным, но там далеко человек не там единственным источником там этого опыта. Практическая сорт значимость выполненной сорт работы заключается сорт в возможности сорт её человек практического сорт использования в сорт рамках образовательного сорт процесса человек в сорт средней школе. Степень изученности проблемы. В основе формирования УУД лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора. В своих работах и исследонованиях такие ученые, как Асмолов А.Г., Ягодин Г.А., Бажина Т.Н., Садомовская А.Л., Божович Л.И. приходят к выводу, что формирование универсальных учебных действий способствует индивидуализации обучения, нацеленности учебного процесса на каждом его этапе на достижение определенных, заранее планируемых учителем результатов. В образовательной практике происходит переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определённых решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству обучающихся и учителя в ходе овладения знаниями, к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения. Данная мысль рассматривается в исследованиях Якиманской И.С., Ярославцеваой М. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель клоп‍ исследования: изучение бар проблемы клоп‍при‬менения технологий сон‍ развивающего клоп‍ обучения для формирования клоп‍ логических сон‍ универсальных учебных клоп‍ действий на сон‍ уроках клоп‍ обществознания в 11 клоп‍ классе сон‍..docx
2018-06-27 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок! Плагиат прошла без всяких затруднений! Но были некоторые недочеты! Спасибо вм за хорошую работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирования самооценки младшего школьника в технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тренинговые технологии в межфирменном обучении
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образовательный курс для обучения студентов гейм дизайну
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика применения технологии развивающего обучения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы