Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть школу М.
Создан заказ №2984779
8 мая 2018

Цель работы – раскрыть школу М.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо освятить проблему научной школы М.Н. Покровского в историографии периода Брежнева, периода перестройки и современного периода (с 1990-х и далее)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце 1980-х годов российскую публику охватило повальное увлечение отечественной историей. Как-то само собой разумеющимся считалось, что тоталитарный коммунистический режим извратил и исказил наше прошлое, которое теперь можно узнать, лишь перечитав авторов, писавших свои труды до большевистской революции. Начали переиздавать всех мало-мальски известных дореволюционных историков. Массовыми тиражами снова и снова выходили не только произведения Н.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Карамзина, В.О. Ключевского и С.М. Соловьева, но и авторов «второго ряда», например, Н.И. Костомарова. Спустя некоторое время издатели открыли для себя работы С.Ф. Платонова и даже К.Н. Бестужева-Рюмина. На этом фоне бросается в глаза отсутствие на полках книжных магазинов работ историка, который на рубеже XIX и ХХ веков был несомненным властителем дум радикальной молодежи, а к началу 1920-х годов считался безусловным классиком. Речь пойдёт о Михаиле Покровском. Историография исследуемой темы одновременно богата и бедна. О самом Покровском написано, вероятно, больше, чем о ком-либо из отечественных историков3. Только в последнее двадцатилетие увидели свет монографии А.А. Говоркова, Дж. Энтина, Д. Барбера, А.А. Чернобаева, в которых обстоятельно анализируются те или иные аспекты жизни и научного наследия ученого. Цель работы – раскрыть школу М.Н. Покровского. Задачи: 1.Рассмотреть биографию ученого. 2.Проанализировать его исторические взгляды. 3.Раскрыть эволюцию его взглядов. Предмет – взгляды М.Н. Петровского. Объект – школа М.Н. Петровского. Работа состоит из введения, основной части, заключения и литератруы. 1.Школа М. Н. Покровского в период БрежневПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель работы – раскрыть школу М..docx
2018-05-14 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненный заказ, очень доволен. Работа выполнена даже раньше окончания срока. Жирный плюс за компетентность и пунктуальность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Древнерусское государство и Русь Удельная"
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Учение Гроция о государстве и праве
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Адаптация людей с ОВЗ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Политическое развитие страны 1945-1953
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Международные отношения накануне Второй Мировой войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Павел 1 внутрення политика
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Французское студенчество в 1968 г. и «Красный май»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Опричнина Ивана Грозного в описаниях современников.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Повысить реальную оригинальность
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эллинистическая культура
Период эллинизма характеризуется взаимопроникновением греческой и восточной культуры.
Важным элементом культуры III – I вв. до н. э. стала эллинизация населения завоеванных стран востока греками-переселенцами. Образ жизни, правила строительства городов, идеалы в литературе и искусстве опирались на греческие традиции. Влияние восточной культуры на греческую было не так заметно и нашло отражение в ...
подробнее
Культура Средиземноморского мира в I-II вв.
В I-II веке Римская империя достигла своего наивысшего расцвета в экономической, политической и культурной жизни. Именно на это время приходится создание новой средиземноморской культуры, развившейся на римско-италийской основе и впитавшей достижения многочисленных народов, населявших обширную державу.
Какие же факторы способствовали коренному перевороту в культуре и искусстве империи?
Возведение...
подробнее
Центральная и Юго-Восточная Европа в 20-30-е гг. и период Второй мировой войны
По итогам первой мировой войны в Европе изменялись государственные границы по желанию Антанты. Наибольшие территориальные приобретения получили Румыния (Трансильвания, Бессарабия и Добруджа) и Польша (Галиция, Верхняя Силезия и Померания). От Болгарии и Венгрии, напротив, были отчленены территории. Образование двух многонациональных государств – Чехословакии и Югославии – привели к обострению межн...
подробнее
Индия, превращение в британскую колонию
Западноевропейцы выразили стремление к территориальным захватам в Индии еще во времена Великих Географических открытий. Однако сначала их успехи ограничивались созданием небольших торгово-пиратских факторий вдоль океанического побережья Индостана – сил для проникновения в глубинные районы региона и колонизаторов сначала не хватало. В результате в начале XVIII в. на индийском побережье Аравийского ...
подробнее
Эллинистическая культура
Период эллинизма характеризуется взаимопроникновением греческой и восточной культуры.
Важным элементом культуры III – I вв. до н. э. стала эллинизация населения завоеванных стран востока греками-переселенцами. Образ жизни, правила строительства городов, идеалы в литературе и искусстве опирались на греческие традиции. Влияние восточной культуры на греческую было не так заметно и нашло отражение в ...
подробнее
Культура Средиземноморского мира в I-II вв.
В I-II веке Римская империя достигла своего наивысшего расцвета в экономической, политической и культурной жизни. Именно на это время приходится создание новой средиземноморской культуры, развившейся на римско-италийской основе и впитавшей достижения многочисленных народов, населявших обширную державу.
Какие же факторы способствовали коренному перевороту в культуре и искусстве империи?
Возведение...
подробнее
Центральная и Юго-Восточная Европа в 20-30-е гг. и период Второй мировой войны
По итогам первой мировой войны в Европе изменялись государственные границы по желанию Антанты. Наибольшие территориальные приобретения получили Румыния (Трансильвания, Бессарабия и Добруджа) и Польша (Галиция, Верхняя Силезия и Померания). От Болгарии и Венгрии, напротив, были отчленены территории. Образование двух многонациональных государств – Чехословакии и Югославии – привели к обострению межн...
подробнее
Индия, превращение в британскую колонию
Западноевропейцы выразили стремление к территориальным захватам в Индии еще во времена Великих Географических открытий. Однако сначала их успехи ограничивались созданием небольших торгово-пиратских факторий вдоль океанического побережья Индостана – сил для проникновения в глубинные районы региона и колонизаторов сначала не хватало. В результате в начале XVIII в. на индийском побережье Аравийского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы