Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучить тему научно-популярного печатного журнала на примере журнала «Вокруг Света».
Создан заказ №2985426
8 мая 2018

цель исследования – изучить тему научно-популярного печатного журнала на примере журнала «Вокруг Света».

Как заказчик описал требования к работе:
примеры тем: Современные информационные теории. Обзор литературы. Типология печатных изданий. Обзор литературы. Типология электронных изданий. Обзор литературы. Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы. Основные этапы развития электронных изданий. Обзор литературы. и еще 15 на выбо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В российском медиапространстве, вмещающем в себя множество существующей и развивающейся периодики, научно-популярные издания нашли свою нишу и читателя с далеких времен. Однако в современный период в российских СМИ произошли серьезные изменения, связанные с социально-экономическими и политическими трансформациями, которые определили изменения как в работе СМИ в целом, так и в сфере научно-популярных журналов в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня научная журналистика в России, представляющая собой доступный рассказ о достижениях науки, ее истории и перспективах развития, переживает не лучшие времена: каких-то 20 лет назад тиражи научных книг не опускались ниже 50 тысяч экземпляров, однако сегодня они упали в сотни раз. Проблема изучения существующих в России научно-популярных журналов и разработка методики создания оригинального российского издания этого типа все еще остается открытой и побуждает к началу исследований в этом направлении. На территории Советского Союза было создано много научных исследований о методах популяризации научных знаний, касающихся больше журналистской, чем редакторской деятельности. О редакторской обработке текстов было написано немного, это, в частности, работы советских исследователей Э. Лазаревича [9;10], В. Иваницкого, Е. Шлюпера и др. На современном этапе развития журналистики проблемами научно-популярных журналов занимается Е. Комарова [5;6;7], Ю. Ростовская, С. Суворова [16;17] и др. Однако ощущается нехватка научных исследований о современных научно-популярных журналах в российском информационном пространстве. Поэтому, считаем нашу попытку исследовать понятие научно-популярного печатного журнала на примере журнала «Вокруг Света» актуальной и новой. Решение данной проблемы и составляет цель исследования – изучить тему научно-популярного печатного журнала на примере журнала «Вокруг Света». Объектом курсовой работы выступает научно-популярная печатная периодика. Предметом работы – научно-популярный печатный журнал. Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач: изучить историю возникновения научно-популярных журналов; проанализировать особенности научно-популярных журналов; определить исторические этапы развития журнала «Вокруг Света»; раскрыть типологическую принадлежность научно-популярного журнала «Вокруг Света»; проанализировать концепцию журнала «Вокруг света» и его развитие на примере двух выпусков; подвести итоги исследования. В работе использовано следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, метод сравнения, обобщения, синтеза, индукции. Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
цель исследования – изучить тему научно-популярного печатного журнала на примере журнала «Вокруг Света»..docx
2018-05-14 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! заказывала курсовую, сроки были невероятно маленькие, автор написал отличную курсовую, так еще и на день раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности аудитории и контента IT-изданий в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выпуск новостей. Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры в журналистике: функции и видовые группы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая специфика периодических изданий для детей и подростков
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные и социальные потребности общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы