Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации.
Создан заказ №2993889
10 мая 2018

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Построение эффективной организационной структуры управления начинающим или опытным предприятием является важнейшей задачей современного менеджмента. Построение четко-выстроенной маркетинговой системы – неотъемлемая часть для открытия организации. Маркетинговые исследования особо не отличаются от других видов социально-экономических исследований, так как применяют те же методы статистического анализа, социологических опросов, психологических тестов и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Единственное различие заключается в том, что в специализированных исследованиях приоритетной является  методика проведения, а в маркетинговых исследованиях приоритетен результат. Состояние и степень научной разработанности темы исследования. Тема исследования достаточно разработана и имеет практическое применение. В данной курсовой работе рассмотрены и проанализированы труды современных предпринимателей и специалистов в области маркетинга, исследования которых были связаны с изучением и правильным проведением маркетингового исследования какой-либо организации. В основе данной курсовой работы лежат труды таких современных специалистов в области маркетингового исследования, как О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима и другие. Методологической базой исследования является системно-структурный анализ, описание, обобщение и сравнение, а также применение концепций индуктивного и дедуктивного методов научного познания. Объектом курсовой работы является строительная компания GRM Group. Предмет изучения – маркетинговое исследование выбранной организации; сбор и анализ всех полученных данных. Гипотеза исследования – маркетинговые исследования и разработка на их основе маркетинговых стратегий неразрывно связаны со сбором, получением и анализом информации. Необходимую информацию обработать и правильно интерпретировать. Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации. В связи с этим возникают следующие задачи: - выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований; - подобрать методы сбора информации; - провести эмпирическое исследование восприятия рекламы; - сформировать основные этапы планирования и проведения маркетинговых исследований; - проанализировать деятельность выбранной организации; - создать план исследования потребителей; - проанализировать результаты исследования, подвести итоги; - сформировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности выбранной организации. Теоретическая база исследования. Особый интерес представляли труды И.С. Березина, Е.П. Голубкова, И.К. Беляевского, Н.Г. Каменевой и других практических специалистов в области маркетингового исследования. Их идеи и основные мысли были применены в теоретической и практической части данной курсовой работы. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в анализе и особенности проведения маркетингового исследования выбранной организации. Практическая значимость – применение полученных знаний при дальнейших исследованиях по данной теме. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит 3 параграфа, а также заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 31 страницу. 1 Теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования выбранной организации..docx
2020-04-17 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Екатерина сделала 2 работы в исключительные сроки (2 дня) при этом качество работы было на высоте. Очень благодарен, доволен и рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка деятельности конкурентов предприятия "СКБ Контур"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды сети ресторанов ООО "Бургер Рус"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг галерейно выставочной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Диджитал маркетинг на развивающихся рынках"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы