Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить технологию продаж пляжных туров в Египет.
Создан заказ №299618
14 октября 2014

Цель исследования – изучить технологию продаж пляжных туров в Египет.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы:Технология продаж пляжных туров в Египет Объем работы: 45-50 Дата сдачи: 10-11-2014 Дополнительные требования: АНТИПЛАГИАТ 60-70 % Курсовая работа должна содержать: содержание;  введение;  первый раздел (теоретический);  второй раздел (практический);  заключение;  список исполь зованной лите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Египет – крупное государство в Северной Африке, четвертое по размерам в регионе, где туризм является одним из главных источников доходов. Это государство очень популярно среди туристов из России начиная со второй половины 1990-х годов. Наиболее притягательными для российских туристов являются такие факторы, как жаркий климат, наличие отличных песчаных пляжей и знаменитого Красного моря с его подводным миром, а также множество объектов историко-культурного наследия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Множество туроператоров нашей страны ориентировано на реализацию пляжного египетского турпродукта. В то же время в научной и методической литературе нам не встречался обзор технологии продаж пляжных туров в изучаемую страну. Учитывая изложенное, необходимо рассмотрение единой технологии организации пляжных туров в Египет, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Цель исследования – изучить технологию продаж пляжных туров в Египет. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: дать общую характеристику ресурсов Египта как основы для развития пляжного туризма и главных пляжных курортов страны; рассмотреть организационные особенности пляжного туризма в Египте, а именно организацию размещения, питания, передвижения, дополнительных услуг. дать характеристику современного состояния туризма Египта в целом пляжного туризма в частности (тенденции, проблемы и перспективы развития); изучить особенности формирования турпакета пляжных туров в Египет у российских туроператоров; предложить мероприятия по продвижению пляжных туров в Египет на туристском рынке Кузбасса; составить примерную программу пляжного тура в Египет. Объект исследования – пляжное направление развития туризма туризма в Египте. Предмет исследования – реализация пляжных туров в Египет на российском рынке туристских услуг. Данная курсовая работа выполнена на основании теоретической литературы по географии туризма (авторы Глушко А.А., Сазыкин А.М.; Окладникова Е.А., Самойленко А.А.), международному туризму (Александрова А.Ю.), по организации деятельности туроперейтинга (Ильина Е.Н.), специальной профессиональной литературы по вопросам технологии продаж в туризме (Косолапов А.Б.). Отдельные аспекты технологии продаж пляжных туров в Египет содержатся в выпусках информационно-аналитического журнала "Турбизнес", научных статьях по туристской тематике, справочно-информационных каталогах туроператоров. Также использованы электронные материалы профессиональных туристских порталов и официальных сайтов туроператоров, реализующих пляжные туры в Египет. Статистические данные получены из данных Департамента торговли США и Всемирной туристской организации. Всего библиографический список содержит 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель исследования – изучить технологию продаж пляжных туров в Египет..docx
2018-02-01 02:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все классно! автор большая умничка=)) все в срок. Выполнила большую работу очень качественно, за что большое спасибо. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ спроса и предложений на туристическом рынке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агентский договор о реализации туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристского имиджа республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Иностранный туризм в странах Азии конкретно Тайланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового маршрута тематического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание имиджа туроператора.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы