Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Освещение религиозной тематики на сайте Snob.ru»
Создан заказ №2998158
11 мая 2018

«Освещение религиозной тематики на сайте Snob.ru»

Как заказчик описал требования к работе:
ВАЖНО СДЕЛАТЬ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОЛАГАЯСЬ НА ПРИКРЕПЛЕННЫЕ МНОЙ ФАЙЛЫ , ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО НАПИСАНО Тема Вашего исследования: «Освещение религиозной тематики на сайте Snob.ru» В приложении – инструкция, кодификатор и таблица для заполнения. Выполненное задание – то есть три файла, в которых: 1) весь пронумерованный массив текстов (без иллюстраций), 2) заполненная таблица (она в прикрепленном фйле), 3) краткий текст (5-6 страниц), в котором произведена попытка анализа полученных данных (допускаются таблицы, графики, диаграммы) УТОЧНЕНИЯ ПО КОДИФИКАТОРУ. Если вдруг после выборки и начинаете анализировать (кодировать) контент и возникли какие-нибудь спорные моменты, то вот некоторые уточнения. 1. Ссылки - это не только прямые переходы с одной страницы на другую (но и цитаты, как прямые, так и косвенные) 2. ИСТОЧНИК. Если вдруг среди источников информации нет необходимого пункта (а такое встречается, особенно у тех, кто изучает религию), то можно дополнить шкалу, добавив пункт «другое», присвоить ему следующий код (17, 18 и тд), создать отдельный столбик справа и в свободной форме написать, какой источник использован автором. Если источников несколько, то мы создаём новые столбцы (источник2, источник3), но не больше трёх (цитата «иначе не сформируются группы») и указываем эти источники. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА. Если в тексте есть, как видео, так и аудио, фото (сложно выделить что, то основное), то опять создаём дополнительные столбики (иллюстрация1, илюстрация2). В средствах можно добавить пункт «другое». То же самое делаем с ГЕОГРАФИЕЙ, если несколько стран. (Но не больше трёх пунктов). Воообще, если где-то по контексту сложно выбрать что-то одно, то можно создавать дополнительные столбики, но опять же не больше трёх. Передайте пожалуйста автору, что надо сделать поиск текстов Как написано в ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ПУБЛИКАЦИЙ в прикреплённом файле, так как эта выборка будет строго проверяться и сравниватьс
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
«Освещение религиозной тематики на сайте Snob.ru» .docx
2018-05-15 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! В дальнейшем буду заказывать только у Вас!!! Работа мне понравилась, сделали в срок, хоть и он был совсем мал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Бренд Большого театра как продукт мировой культуры».
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТемаКОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция интегрированного управления рисками компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы