Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Влияние родителей на формирование личностных качеств у детей младшего школьного возраста"
Создан заказ №3009619
14 мая 2018

"Влияние родителей на формирование личностных качеств у детей младшего школьного возраста"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Возрастная психология". Оригинальность авторская не менее 85%. Список литературы за последние 3 года. Две главы - теоретическая и практическая. Приложение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Особенности семейных отношений достаточно давно являются предметом изучения психологии и других, смежных дисциплин. Это объясняется важнейшей ролью семьи в обществе, в культуре в целом.Семья – один из важнейших инструментов социализации личности, передачи культурных, этнических, нравственных ценностей. Семья является одним из самых важных и влиятельных факторов становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому семейные условия воспитания, социальное положение семьи, род занятий ее членов, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Семьей является группа людей, каждый член семьи оказывает различное влияние на направление развития личности ребенка. Следовательно, семьи, где один из родителей или оба являются родителями, представляет большой научный интерес. Родителю присуще две позиции «Я-учитель» и «Я-родитель». Родителям зачастую сложно пользоваться ролью Я-родитель» по отношению к своим детям, в результате своим состоянием и поведением они продолжают выполнять больше контрольно-оценочные функции, забывая или не умея в нужный момент допустить в общении с ребенком более эмоционально насыщенных, позитивных отношений. Общаясь со своими детьми, родители зачастую допускают ошибки, в связи с чем, у таких детей возникает эмоциональная депривация, что может привести к изменениям в личностной структуре ребенка при взрослении. Это весьма специфические, напряженные условия жизни для ребёнка, которые просто не могут, не отразится на особенностях его личностного развития. Анализ литературы показал, что сегодня не достаточно разработана проблематика особенностей детско-родительских отношений в семьях и их влияния на личностное развитие детей. Объект исследования – личностные качества детей младшего школьного возраста.Предмет исследования – влияние родителей на формирование личностных качеств детей младшего школьного возраста в семье. Цель исследования – выявить особенности формирования личностных качеств детей младшего школьного возраста в семье. Задачи исследования:1. Раскрыть особенности формирования личности ребёнка в связи с характером семейного воспитания.2. Выявить детерминанты развития личностных качеств детей младшего школьного возраста.3. Охарактеризовать взаимосвязь детско-родительских отношений в семье и личностного развития ребенка.4. Обосновать организацию и разработать методику эмпирического исследования особенностей формирования личностных качеств детей младшего школьного возраста в семье.5. Проанализировать результаты эмпирического исследования особенностей формирования личностных качеств детей в семьях родителей. Теоретической и методологической основой исследования выступают основные положения зарубежной и отечественной психологии о психологических особенностях развития семьи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
"Влияние родителей на формирование личностных качеств у детей младшего школьного возраста".docx
2021-02-01 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Ирине за её работу. Спасибо огромное! Помогли написать курсовую на 90% оригинальности. Быстро в срок. Рекомендую и буду обращаться снова.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности темперамента трудных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
условия готовности дошкольников к обучению в школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема проявления агрессии в подростковом возрасте и возможности ее коррекции
Выпускная квалификационная работа
Психология
Стоимость:
Воспитание высших чувств человека и их проявление.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа, семейная психология, легкая тема
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика формирования свойств внимания у студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Гендерные различия ценностных ориентаций старшеклассников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы