Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные особенности словесной формы в медиатексте.
Создан заказ №3017149
21 мая 2018

Основные особенности словесной формы в медиатексте.

Как заказчик описал требования к работе:
план:Основные особенности словесной формы в медиатексте. 1.Простые и сложные «словесные действия». 2.Основные виды «словесных действий». 3.Контекст и подтекст в системе «словесных действий». 4.Монолог и внутренний монолог.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Массовые коммуникации в нынешнем обществе нереально представить без применения разных технических средств, как устоявшихся и повсеместно распространенных, так и новых мультимедийных разработок, которые обогащают процедуру коммуникации. Участники общения, обладая средствами личной коммуникации, вместе считаются массовой аудиторией для коммуникантов и коммуникаторов, что помогает распространять виртуальную форму массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходные или простые словесные действия являются деталями сложного целого, которые рассматриваются с точки зрения их ближней функции их узкого назначения. Художественный смысл они обретают лишь в контексте поведения, то есть в виде звеньев индивидуальной логики действий образа. Простые словесные действия являются «простыми» лишь весьма относительно. Каждое «простое словесное действие» рождается, появляется в момент «оценки», они обладают собственной внутренней, субъективной и внешней, объективной стороной.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Основные особенности словесной формы в медиатексте. .docx
2018-05-25 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, прекрасный специалист в написании работ! Преподаватель был восхищен работой и никаких недочетов не предоставил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство продвижения творческих проектов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вопросы к ГОС. экзамену для студентов, Реклама и маркетинг
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанр как феномен литературной коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной деятельности музеев
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
желтый пиар
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы