Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экзаменационные вопросы по предмету Теория и практика массовой информации
Создан заказ №3039679
20 мая 2018

Экзаменационные вопросы по предмету Теория и практика массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
28 экзаменационных билетов ,ответы на них должны быть строго из литературы которая дана ниже экзаменационных билетов,в конце каждого вопроса должна быть пометка из какой литературы был взят ответ на этот вопрос.Желательно ответы на вопросы брать из учебника 3. Колесниченко А.В. Прикладная журналисти ка. М., 2008
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Экзаменационные вопросы по предмету Теория и практика массовой информации .docx
2021-01-31 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарна автору за эту работу и за то, что преподаватель поставил "отлично", не придравшись ни к чему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика журналистского труда в сети
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сокращение содержания билетов на гос по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно проанализировать текст и ответить на два вопроса.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Билеты к экзамену по курсу Основы Радиожурналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить письменные задания по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ, 2 РАЗРЯДА
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы