Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Python. Прогнозирование ridge и lasso. Есть пример кода.
Создан заказ №3041214
21 мая 2018

Python. Прогнозирование ridge и lasso. Есть пример кода.

Как заказчик описал требования к работе:
У нас есть набор данных: файл "train" - обучающая выборка и файл "test" - тестирующая выборка. Целевой переменной является переменная price_doc. Данных достаточно много и необходимо сделать код работоспособным для всего набора данных. Прилагаю файлы train, test и файл с пояснениями по каждой переме нной. Задание: по ссылке ниже написан код, он у меня работает корректно. Мне необходимо сделать прогнозы при помощи моделей ridge и lasso для всей выборки (xgboost model учитывать не надо) только с моими данными аналогично с этим кодом: https://www.kaggle.com/assasgenius2/3-linear-models-lasso-ridge-xgb На моем компьютере бывает возникает ошибка "MemoryError". Важно, чтобы написанный Вами код работал не только у Вас, но и у меня) Компьютер обычный (ноут), 4 гига оперативки, 2ядерный процессор
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Python. Прогнозирование ridge и lasso. Есть пример кода..jpg
2018-05-25 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил работу качественно, быстро, с объяснениями! Рекомендую данного исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обработка изображения космических снимков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игрового приложения Unity на основе настольной игры монополия
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Курсовая работа. Программирование JAVA
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть диплома по программированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
c# Делегаты, события
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Эволюционные уравнения второго рода
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Моделирование динамических систем (Исследование системы Лоренца)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Разработка веб-приложения на python» с использованием Flusk и CI (Continous Intaration)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
изучение методологии построения экспертных систем
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование и решение задач линейного программирования общего вида
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на с++/с# "Поддержка принятия решений по подбору меню"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по haskell
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование алгоритмов итеративных циклических структур
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проект-игра на JavaScript с простым функционалом
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по алгоритмам и структурам данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная реализация дерампинга фазы в Matlab
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы