Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие когнитивных процессов младшего школьника
Создан заказ №3043105
21 мая 2018

Развитие когнитивных процессов младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап в развитии цивилизации характеризуется не только ростом информации, но и стремлением ускорить процессы информационного обмена. Наличие информации является необходимым условием для выбора адекватного фактического поведения и успешного прогнозирования будущих событий, что делает человека более успешным и создает ощущение защищенности. Когнитивные процессы-когнитивные процессы человек включают его чувства, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Когнитивные процессы, которые являются важной частью психического развития ребенка. Они также служат основой для формирования его умственных способностей. Развитие познавательных процессов определяет легкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможность их использования для решения разнообразных проблем, что важно для обучения в школе. Особенностью когнитивного развития в школьном возрасте является то, что каждый познавательный процесс берется под контроль учителя и самоконтроль школьника на основе определенных познавательных действий. Каждый студент, который воспринимает поступающую к нему информацию от преподавателя и из учебных текстов, с помощью имеющихся познавательных схем. Эти схемы индивидуальны и совершенно разные у разных детей. Они делают доступной для восприятия только ту информацию, которая у студента есть соответствующие когнитивные инструменты. Остальная информация либо полностью игнорируется, либо частично искажается. В результате по разным причинам учащийся может не понимать некоторые учебные материалы. 1 Общая характеристика периода развития детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Развитие когнитивных процессов младшего школьника.docx
2021-01-28 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил качественно работу. Работа мне понравилась! Порадовало то, что автору удалось прислать ее даже раньше заявленного срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
гигиена окружающей среды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
заниженная самооценка и способы ее психокоррекции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие внутренней картины болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История и современное состояние нейропсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы