Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат педагогика сделать
Создан заказ №3045917
22 мая 2018

Реферат педагогика сделать

Как заказчик описал требования к работе:
введение, заключение план 75% уникальности 1. Характерные черты современного процесса обучения в начальной школе. 2. Этапы и содержание проектирования процесса обучения в начальной школе. 3.Диагностика профессиональной компетентности учителей в области проектирования обучения в начальной школе. 4.Эф фективный педагогический опыт по проектированию процесса обучения в начальной школе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день сформировать у ребенка универсальные учебные действия одна из непростых задач в современной системе образования. Ведь именно эти действия должны сформировать у него способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Помимо системы образования, перед учителем начального звена ставится также непростая задача – использование современных образовательных технологий которые способствуют физическому и психическому развитию школьников, поддержанию их здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система знаний, умений и навыков это и есть содержание образования в начальной школе. Они формируются как по отдельным предметам, а также на межпредметном уровне и зависят от способов поведения и эмоционально-ценностного отношения к изучаемым предметам, людям, природе, миру. Это содержание составляет всестороннее развитие для учеников, формирования их мышления, познавательных интересов, подготовки к продолжению образования и дальнейшей трудовой деятельности. В данной работе ставятся следующие задачи: 1. Описать характерные черты современного обучения в начальной школе; 2. Раскрыть основные этапы и содержание проектирования процесса обучения в начальной школе; 3. Определить, как проводится диагностика профессиональной компетентности учителей в области проектирования обучения в начальной школе; 4. Рассмотреть эффективный педагогический опыт по проектированию процесса обучения в начальной школе. 1 Характерные черты современного процесса обучения в начальной школе Младший школьный возраст – это период в жизни ребенка с шести до десяти лет, когда он обучается в начальных классах. В период младшего школьного возраста с ребенком ставится задача привить к нему учение, которое будет основным видом его деятельности на протяжении всей его жизни. Период обучения в начальных классах – это период, когда ребенок приступает к познанию начала наук. Одним из главных преимуществ развития на данном этапе ребенка является формирование его интеллектуально-познавательных способностей психики. В период развития совершенствуются уже существующие психические образования и появляются абсолютно новые. Школьный период характеризуется интенсивным развитием познавательных функций, сенсорно-перцептивных, мыслительных, мнемических и др. В период начального обучения у ученика имеется большое желание заниматься данным видом деятельности. Для учащихся первых – третьих классов характерным является стремление к положению школьника. С момента поступления в школу центральное место – социальный мотив – стремление к новой социальной позиции школьника. Опыт, который ребенок получил в период дошкольного возраста, имеет очень большое значение в период адаптации ребенка к школе. Ему приходится приспосабливаться к новому ритму жизни, осваивать новые требования, учиться планировать свое время и взаимодействовать с одноклассниками. При этом главной задачей перед школьником является успешное обучение. В период младшего школьного возраста ребенок сталкивается с явлением, которое называется «кризис семи лет». Происходит смена восприятия собственного я в системе социальных отношений. Ребенок приобретает новую социальную роль – школьник. Для того, чтобы учение стало ведущей деятельностью для школьника, его организации должны быть присуще характерные черты. Одним из главных элементов в процессе учения является игровая деятельность. В процессе игры ребенок учится взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в целом. Игра развивает чувства сотрудничества и соперничества. В этом возрасте младшие школьники ставят предпочтение вести игры в компании сверстников своего пола. Продолжается усвоение норм поведения. Младшие школьники обладают еще достаточно слабой усидчивостью, им необходимо постоянное движение. Следовательно, урок должен быть построен таким образом, чтобы время отводилось не только на теоретическую часть материала, но и содержать подвижную деятельность. Благодаря вхождению ребенка в школьную учебную деятельность у него расширяются рамки восприятия окружающего мира. Вымышленные представления сменяются на осознанное мышление. К важнейшим личностным характеристикам младшего школьника относятся: - доверчивое подчинение авторитету; - повышенная восприимчивость; - внимательность; - наивно-игровое отношение к окружающему миру. Поведение ученика в этот период складывается из послушания, конформизма и подражания. Обучение в школе, как вид новой деятельности, для ребенка становится достаточно неоднозначной задачей, в процессе чего он сталкивается с определенным количеством трудностей. На современном этапе развития образовательный процесс определяет следующие цели для начальной ступени обучения: - воспитание нравственного человека; - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; - развитие ребенка как субъекта деятельности и отношений с людьми и окружающим миром (поддержка детской инициативы во всех видах деятельности; обучение школьников навыкам общения и сотрудничества; поддержание у детей оптимистической оценки и уверенности в себе; расширение опыта самостоятельного выбора; формирование учебной самостоятельности); - сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка. Таким образом, характерными чертами начально образования в современном мире являются общекультурное, личностное, познавательное виды развития учащегося, обеспечивающие такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Реферат педагогика сделать.docx
2018-05-26 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в кротчайшие сроки. Соответствует всем требованиям. Автор большой профессионал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗПР и УО
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиции семьи и брака в исламе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация досуговой деятельности учащихся
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьная дезадаптация: профилактика и коррекция.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лирическая система Н. А. Некрасова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы