Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3063888
26 мая 2018

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание. Введение. 1.Понятие связной речи, её виды и функции. 2.Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников. 3. Развитие связной речи в старшем дошкольном возрасте. Заключение Список используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), согласно которому дошкольное детство°– это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новый ФГОС ДОО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. Возрастные речевые нарушения в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определенные неудобства и трудности контакта с окружающими. В дошкольном возрасте дошкольники начинают замечать недостатки своей речи и нередко болезненно переживают их. Они стесняются говорить, избегают слов со звуками, которые произносят неправильно, становятся раздражительными и неохотно общаются, высказываются. У них возникает чувство собственной неполноценности, боязнь насмешек со стороны детей. Именно поэтому в основную задачу дошкольной образовательной организации включается развитие полноценной речи ребенка. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное выявление и устранение всевозможных нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность. Чем совершеннее речь ребенка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, то есть его поведение, а, следовательно, и личность в целом. Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Теоретико-методологическая основа. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст°– период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи. (М.М.°Алексеева, О.С.°Ушакова, Д.Б.°Эльконин и другие). Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С.°Выготского, А.А.°Леонтьева, С.Л.°Рубинштейна и др. Основы методики развития речи дошкольников определены в работах М.М.°Кониной, О.И.°Соловьевой, Е.И.°Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники речевого развития детей дошкольного возраста. Исследованиями связной речи и выявлением особенностей ее формирования у детей дошкольного возраста занимались А.М.°Бородич, В.К.°Воробьева, В.И.°Логинова и др. ученые. В данных исследованиях достаточно полно представлен онтогенез речевого развития, описаны основные умения и навыки связной речи, которые должны приобрести дошкольники к началу обучения в школе, рассмотрены приемы и методы развития связной речи дошкольников. Основы методики развития связной речи определены в работах М.М.°Кониной, А.М.°Леушиной, Л.А.°Пеньевской, О.И.°Соловьевой, Е.И.°Тихеевой и другими. Цель исследования: выявить особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Проанализировать понятие связной речи, раскрыть виды связной речи и ее функции. Представить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть методические основы развития связной речи в старшем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-05-30 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую работать с этим автором.Работа выполнена на отлично, сделана раньше срока.СПАСИБО !!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание толерантности у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы эффективных форм контроля в учебной работе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы