Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассматриваемой проблемы исследования позволила определить тему исследования: «Деятельность совета старшеклассников как условие профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста».
Создан заказ №3066898
27 мая 2018

Актуальность рассматриваемой проблемы исследования позволила определить тему исследования: «Деятельность совета старшеклассников как условие профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В любом обществе существуют социальные нормы, то есть правила, по которым живет это общество. Отклонение или несоблюдение этих норм классифицируется как социальное отклонение, или девиация. Каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. На наш взгляд, отклоняющееся поведение является одной из наиболее важных проблем социума, которое всегда было, есть и будет присутствовать в человеческом обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И как бы мы не хотели от этого избавиться, всегда будут существовать люди, называемые девиантами, то есть те, которые не могут или не хотят жить по его правилам и нормам. Однако разные социальные общества отличаются друг от друга степенью социального отклонения; может быть разное количество индивидов, попадающих под определение «девианты». Также может быть разная степень самой девиантности, то есть средний уровень отклонения от социальных норм одного общества может отличаться от другого. Большинство случаев отклонения в поведении приходится на подростковый возраст. Кризис этого возраста является самым острым и самым длительным. Подростки остро переживают конфликты между своими желаниями и возможностями их удовлетворения. Огромный вклад для профилактики отклоняющегося поведения вносит совет старшеклассников, в частности деятельность совета старшеклассников (А.С. Прутченков). И.В. Баранов полагает, что совет старшеклассников - один из основных конфигураций организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающее формирование их самодостаточности в принятии и осуществлении заключений с целью свершения социально важных целей. И.В. Баранов, Е.Н. Бачинская, А.С. Прутченков, Д.В. Рогаткина, И.С. Фатов заявляют, то что формирование совета старшеклассников в общеобразовательном учреждении находится в зависимости от успешности решения целого ряда задач организационного, программно-методического, социально-психологического характера, а кроме того опытного педагогического руководства. Таким образом, совет старшеклассников – ключевая модель организации жизнедеятельности школьников, главными вопросами которой считается интенсивное привлечение любого школьника в различную деятельность, что считается главным механизмом развития персоны; объединение членов Совета старшеклассников на базе единых программ, проектов, акций; обучение школьников составляющим управленческой деятельности, что развивает ответственность и независимость учащихся; оказание содействия членам Совета старшеклассников в осуществлении контактов с детскими организациями района, города; создание и осуществление программ для социально значимой деятельности подростков; формирование созидательной оригинальности учащихся и лидерских качеств; вовлечение общественного интереса к вопросам детского самоуправления. Отклоняющееся поведение рассматривал в своих трудах Б.Н. Алмазов, В.Г. Бочарова, Я.И. Гилинский, И. Дюркгейм, В.И. Загвязинский, Н.А. Закатова, Ю. А. Клейнберг, Э. Кречмер, В.Ф. Миллер, А.В. Мудрик, Л.Ф. Селин Х. Шелдон. Профилактику отклоняющегося поведения изучали В.М. Бехтерев, М. И. Бобнев, Н.П. Дубинин, А.Н. Ивин, И.И. Карпец, Ю.А. Клейбер, В.Д. Плахов, А.М. Яковлев и др. Ученическое самоуправление рассматривали в своих работах И.В. Баранов, Е.Н. Бачинская, М.Ю. Красовской, Н.И. Приходько, А.С. Прутченков, Д.В. Рогаткина, И.С. Фатов, и др. Актуальность рассматриваемой проблемы исследования позволила определить тему исследования: «Деятельность совета старшеклассников как условие профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста». Проблема исследования – каковы особенности профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста посредством деятельности совета старшеклассников. Объект исследования - отклоняющееся поведение детей подросткового возраста. Предмет исследования – особенности деятельности совета старшеклассников как условие профилактики отклоняющегося поведения подростков. Цель исследования – теоретически описать и экспериментально изучить особенности деятельности совета старшеклассников как условия профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста. Гипотеза: деятельность совета старшеклассников по профилактике отклоняющегося поведения будет эффективной при следующих условиях: Система взаимодействия будет выстраиваться на основе совместной деятельности всех субъектов профилактики через призму пяти её направлений: психологическая помощь, социальная помощь, медицинская помощь, педагогическая помощь, воспитательное сопровождение. Старшеклассники привлечены к организации общественно – значимых подростковых групп, установлению контактных взаимоотношений между всеми участниками педагогического взаимодействия в соответствии с тремя уровнями профилактики: первичной, где профилактическая работа осуществляется со всеми детьми и направлена на устранение неблагоприятных факторов, вызывающих отклоняющееся поведение, а также повышение устойчивости личности к влиянию этих факторов; вторичной, где профилактическая работа осуществляется с детьми «группы риска», имеющими выраженную склонность к формированию отклоняющегося поведения; третичной, где профилактическая работа направлена на предупреждение рецидивов у лиц с уже сформировавшимся отклоняющимся поведением. Цель и гипотеза исследования помогли нам сформулировать следующие задачи: проанализировать понятие «отклоняющееся поведение»; определить особенности деятельности совета старшеклассников в профилактике отклоняющегося поведения детей подросткового возраста; определить особенности деятельности совета старшеклассников как условие профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста; провести исследование эффективности деятельности совета старшеклассников по профилактике отклоняющегося поведения. Методы исследования: Теоретические методы (изучение и анализ научной психолого-педагогической литературы). Эмпирические методы (тест – опросник, анкета). Практическая значимость: материалы исследования могут быть полезны социальным педагогам, классным руководителям, студентам, обучающимся по направлению психолого – педагогическое образование. База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Родниковская средняя общеобразовательная школа» Апробация: публикация статьи в Международной научно-практической конференция «КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» 14 декабря 2017 г. г.Казань. Структура ВКР: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность рассматриваемой проблемы исследования позволила определить тему исследования: «Деятельность совета старшеклассников как условие профилактики отклоняющегося поведения детей подросткового возраста»..docx
2018-06-06 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно выполняет поставленную задачу, даже если работу нужно сделать в сжатые сроки. Отличный фитбек и грамотное изложение материала. Спасибо за хорошую работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Проблема ожидания в социально-когнитивной теории
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь технопессимизма и социальной тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение имиджа.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
описание жудожественных персонажей( людей) Любое где участвуют люди
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности диалога и монолога в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные технологии в управлении персоналом ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ образа я и смысложизненных ориентаций
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИСПРАВКА
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние скрытой агрессии на межличностные отношения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы