Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическое обоснование процесса активизации образовательной деятельности учащихся.
Создан заказ №3071136
28 мая 2018

Целью исследования является теоретическое обоснование процесса активизации образовательной деятельности учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Ключевой проблемой при решении проблемы повышения эффективности и качества образовательного процесса является активизация познавательной деятельности школьников. Его особое значение в том, что доктрина разработана как рефлексивно-преобразующей деятельности не только на восприятие учебного материала, но и к формированию отношения ученика к когнитивной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знания, полученные в готовой форме, как правило, обуславливают трудности для ученика в использовании объяснения наблюдаемых явлений и решения конкретных проблем. Изучение особенностей образовательной деятельности учащихся, модели дидактической деятельности воспитательной и познавательной деятельности, когнитивной деятельности, мотивационных характеристик, методов, методов и форм активации когнитивной деятельности изучалось многими психологами, дидактиками и методистами. Объектом исследования является процесс активизации образовательной деятельности школьников. Предметом исследования является активизация образовательной деятельности старших школьников средствами ИКТ. Целью исследования является теоретическое обоснование процесса активизации образовательной деятельности учащихся. Цели этой работы:рассмотреть теоретические основы образовательной деятельности учащихся;дать методические рекомендации по активизации самостоятельной учебной и познавательной деятельности учеников с использованием средств ИКТ. Методы исследования: 1. Изучение и анализ психологической и образовательной литературы по исследованиям. 2. Анализ и обобщение опыта в преподавании на эту темуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью исследования является теоретическое обоснование процесса активизации образовательной деятельности учащихся..docx
2018-06-03 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, автор всегда идет на контакт, делает корректировки, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационная деятельность педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы учебной и исследовательской деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды художественной деятельности, их специфика и взаимосвязь.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории научения. Проблемы тории научения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурная компетенция в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы