Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий.
Создан заказ №307222
21 октября 2014

Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В отечественной логопедии большая роль традиционно отводится изучению у детей сформированности связной речи, наиболее полно отражающей общий уровень развития устной речи. Связная речь, как самая сложная форма речевой деятельности, характеризуется способностью производить развёрнутое изложение определённого содержания, которое должно осуществляться логично, последовательно и грамматически правильно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти действия требуют достаточного высокого уровня сформированности связной речи. Это дает основания считать, что развитие связной речи ребенка определяет его успешное или неуспешное обучение в школе. В условиях современного образовательного процесса работа по развитию речи в ДОУ должна быть направлена на формирование у учащихся специальных умений работы с текстом: устанавливать последовательность действий в рассказе, делить текст на значимые по смыслу части, выделять основное содержание каждой смысловой части» и рассказа в целом, определять главную мысль текста, давать правильную оценку поступкам действующих лиц и определять своё отношение к прочитанному, передавать содержание прочитанного по иллюстрациям к произведению и уметь кратко передавать содержание прочитанного. Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.Ф. Спировой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Д. Чистяковой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания детей с нарушениями речи свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения дошкольников рассматриваемой категории. На сегодняшний день методический аппарат логопедии не способен быстро реагировать на рост детей с общим недоразвитием речи и устранить проблему в кратчайшие сроки. Сказанное определяет необходимость совершенствования работы по формированию связной речи дошкольников с системным нарушением речи. Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий. Объект исследования: развитие связной речи дошкольников Предмет исследования: развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что совершенствование навыков связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи III уровня будет проходить более успешно при использовании следующих методических приемов: опора на сюжетные картинки, опора на собственные рисунки учащихся и использование опорных вопросов. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать специальную психологическую, педагогическую и психолингвистическую литературу по проблеме исследования; 2) изучить сформированность связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (экспериментальная группа) и нормальным речевым развитием (контрольная группа); 3) сопоставить и проанализировать полученные результаты исследования сформированности связной речи в экспериментальной и контрольной группах ; 4) разработать методику обучения связному высказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи; 5) изучить сформированность связной речи у дошкольников с ОНР, обучавшихся по разработанной методике, сформулировать выводы. Методы исследования были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы: теоретический анализ психологической, специальной педагогической и психолингвистической литературы по теме исследования; экспериментальный метод, включающий констатирующий и формирующий психолого-педагогический эксперименты; качественный и количественный анализ полученных результатов исследования; Практическая значимость исследования: Разработаны занятия по обучению связному высказыванию в дошкольном возрасте в ДОУ , которые могут быть использованы педагогами и логопедами дошкольных образовательных учреждений. Эмпирическая база исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе в период с сентября 2014 года по декабрь 2014 года. В эксперименте участвовало 24 ребенка старшего дошкольного возраста. Экспериментальную группу составили 12 детей, участники этой группы имеют общее недоразвитие речи III уровня. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающего 64 работы, и приложения. Общий объём работы - 8 0страниц. Работа иллюстрирована диаграммами и таблицамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных занятий..docx
2020-10-26 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала диплом еще год назад, в тексте очень много орфографических ошибок и работа не переходила порог по антиплагиату, пришлось самой все исправлять и добиваться порога

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
презентация к защите вкр
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
корректировка дипломной работы,антиплагиат 55%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы