Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи.
Создан заказ №3073700
29 мая 2018

Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной курсовой работе рассматривается серьезный вопрос дошкольной педагогики, касающийся формирования лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (далее ОНР) сквозь призму рассмотрения умений использовать в своей речи имена существительные. Нарушение речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы образования некоторых звуков и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существуют нарушения, которые охватывают не только фонетико-фонематическую, но и лексико-грамматическую систему, а нередко и все вместе, что выражается в общем недоразвитии речи – ОНР. Дети с ОНР являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения. Актуальность данного исследования определяется следующими факторами: во-первых, при общем недоразвитии речи наблюдается сложные и стойкие нарушения письма, связанные с нарушениями всех компонентов речи и их взаимодействия; во-вторых, нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок неправильно овладевает собственной речью и неправильно формулирует собственные речевые высказывания; в-третьих, интересным является рассмотрение специфики овладения школьниками с диагнозом ОНР именами существительными и умение ими пользоваться в повседневной речи. В связи со всем вышесказанным можно отметить, что уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря существительных, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников, а неправильное усвоение закономерностей языка приводит к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения. Таким образом, вышеуказанные положения, уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе. Методической базой нашего исследования послужили научные работы таких ученых, как Безрукова С.А. «К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР», 2007; Кондратенко И.Ю. «Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте», 2005; Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психологического развития», 2004; Тимофеева Г.С. «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста», 2005 и др. Объектом исследования данной научной работы является словарь существительных в речи у дошкольников с ОНР. Предметом исследования является рассмотрение особенностей формирования словаря существительных в речи у дошкольников с ОНР. Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Рассмотреть процесс онтогенеза речи. Изучить процесс словоизменения имен существительных в русском языке. Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольников с ОНР. Задать основное направление исследовательского поиска. Проанализировать методики обследования умений пользоваться существительными посредством рассказа и пересказа. Провести констатирующий эксперимент по теме исследования и описать его основные результаты. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод аналитического описания, содержащий приемы сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. Сравнительный метод. Констатирующий эксперимент. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию работы над составлением словаря существительных в речи дошкольников с ОНР. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по логопедии. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей формирования словаря существительных у дошкольников с ОНР и умение грамотно употреблять их в своей речи..docx
2020-07-06 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Наталье ! Работа качественная, с соблюдением требований. Автор ответственный. Выполнил раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие иноязычных коммуникаций.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по преподаванию математики (младшие школьники)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы